СДМ-Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СДМ-Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

СДМ-Банк – универсальный банк, который оказывает услуги в основном населению, а так же малому и среднему бизнесу.

Главное направление деятельности банка – кредитование и вклады. Головной офис банка находится в Москве, а так же 9 представительств в городах России.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация личного кабипнета
  3. Как войти в личный кабинет СДМ-Банка
  4. Контакты

Чтобы пользоваться услугами банка через Интернет, нужно зарегистрироваться в системе личный кабинет, которая предоставляет широкий функционал работы с финансами.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СДМ-Банк — удобный и безопасный способ осуществлять все необходимые операции с личным счетом быстро, круглосуточно и в любом месте. Персональный раздел сайта позволяет получить онлайн следующие услуги:

  • Проверка состояния личного счета и управление им.
  • Открытие новых счетов, вкладов и депозитов.
  • Внутрибанковский и межбанковский перевод денежных средств в рублях и валюте.
  • Конвертация валюты.
  • Операции с банковским картами — блокировка, разблокировка, заказ новой или дополнительной.
  • Оплата счета, налоги, штрафы и услуги мобильных операторов и провайдеров.
  • Получение консультации специалиста и ознакомление со справочной информацией.
  • Получение индивидуальных предложений и новостей.
  • Внесение изменений в данные профиля.

Регистрация личного кабипнета

Закажите пластиковую карту банка и посетите любой из его офисов. Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания. Обязательно укажите в договоре свои достоверные данные и действующий номер мобильного телефона для подтверждения выполнения всех будущих финансовых операций.

Получите логин и пароль от сотрудников банка вместе с копией подписанного заявления.

Как войти в личный кабинет СДМ-Банка

Для начала работы в системе нужно открыть страницу входа в личный кабинет интернет-банка СДМ-Банка в своем браузере. Ввести логин и пароль от интернет-сервиса, полученные при регистрации.

Подтвердить авторизацию вводом кода из СМС, которое поступит на ваш мобильный номер, указанный в договоре на предоставление услуг ДБО. При первичном входе сменить пароль от банка на свой собственный.

Мобильное приложение СДМ-Банка

Мобильный банкинг позволит вам совершать необходимые операции со своими счетами в удаленном режиме, используя свой смартфон.

Скачать приложение СДМ-Банка «Мобильный банк» для IPhone или Android.

Установив приложение, вам потребуется активировать его через личный кабинет интернет-банкинга в настройках системы, а также ввести логин и пароль для полноценного использования мобильного сервиса.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

При необходимости восстановить пароль или код доступа, следует также обратиться лично или по телефону в службу поддержки клиентов для получения новых. При этом все предыдущие данные (код доступа и пароль) будут заблокированы автоматически.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.sdm.ru
  • Личный кабинет: https://retail.sdm.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 200-02-23
    • +7 495 705-90-90

Дополнительная информация