СБИС — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СБИС — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
СБИС – это система для ведения электронного документооборота через личный кабинет. Пользоваться порталом могут не только крупные компании, но и физические лица. Удобство заключается в том, что она полностью заменяет бумажную работу, благодаря чему пользователи могут обмениваться официальными бумагами между собой и отправлять документы в крупные компании.
Абоненты могут создавать отчеты для внутреннего пользования и для госорганов.
Возможности личного кабинета
Чтобы пользоваться функциями, необходимо оплатить лицензию, тогда станет доступный личный кабинет, в котором можно:
- Создавать и обмениваться документами, имеющих юридическую силу.
- Вести онлайн отчетность.
- Подавать официальные документы в пенсионный фонд, налогоплательщика в налоговую службу и другие государственные структуры.
- Вести внутренний документооборот компании.
- Контролировать и вести учет статуса документа.
- Проверять корректность введённых реквизитов.
- Вести видеоконференцию и пользоваться внутренней телефонией и чатом, через систему СБИС.
- Вести финансовый учет компании.
- Отправить официальное письмо государственным инспекторам.
- Выгрузить информацию по контрагентам.
- Работать с клиентами через интегрированную CRM.
- Раздавать права доступа сотрудникам компании на пользования документами.
- Ставить задачи сотрудникам и следить за ходом их выполнения.
- Общаться со службой техническая поддержка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрироваться в СБИС можно через официальный сайт компании:
- На главной странице сайта есть кнопка «Начать работу».
- Далее нажимаете ссылку «Зарегистрироваться».
- Выбрать аккаунт – физическое, или юридическое лицо.
- Через электронную подпись, которая уже есть у тех, кто занимался электронной отчетностью. При присоединенной к компьютеру флешке вход по сертификату с электронным ключом (если он отсутствует в реестре системы) следует нажать в форме регистрации кнопку «Зарегистрироваться по электронной подписи», и сама выполнит поиск электронного ключа.
- Заполнив форму регистрации.
- Для компании нужно указать данные о ИНН, КПП, название компании и email, данные владельца ЭП, принять соглашение сервиса и выбрать мобильный или адрес email для получения уведомлений.
- Физ. лицо может указать номер сотового, email или зарегистрироваться с помощью аккаунта соцсети.
- Официальный сайт: http://www.sbis.ru
- Личный кабинет: https://online.sbis.ru
- Телефон горячей линии:
Регистрация двумя способами:
При отсутствии у пользователя действующей электронной подписи ее нужно заказать, обратившись в Удостоверяющий центр Тензор из личного кабинета. После регистрации обязательна установка Плагина (совместим только с ОС Windows) на компьютер.
Вход в личный кабинет
Для того, что бы войти в личный кабинет системы нужно ввести крокетные данные: логин (email по умолчанию, может быть заменен на никнейм) и пароль или авторизоваться по сертификату вход ЭП.
Сервис СБИС разрешает восстановить пароль к личному кабинету через логин, сотовый телефон или email.
Контакты