Русский Стандарт Банк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Русский Стандарт Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
АО «Банк Русский Стандарт» является одним их крупнейших банков на российском рынке кредитования, специализируясь на обслуживании кредитных и дебетовых карт. Среди его услуг наиболее востребованными являются также потребительские кредиты, вклады, как рублевые, так и валютные.
Клиенты банка могут удаленно управлять всеми услугами через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Управлять личными финансами в наиболее удобной форме – онлайн, можно зарегистрировав личный кабинет Русский Стандарт.
Возможности личного кабинета
«Банк Русский Стандарт» предоставляет клиентам возможность пользоваться всеми услугами круглосуточно и в любом месте. Удобный и простой способ управления финансами будет доступен после осуществления регистрации в системе Интернет-банкинга Русский Стандарт. Сервис предоставляет следующие услуги:
- Контроль за личными расходами и прочими совершаемыми операциями как по счетам, так и по картам.
- Оплата услуг различных организаций и государственных учреждений без комиссии.
- Осуществление взносов в адрес благотворительных организаций.
- Услуги по страхованию.
- Выполнение денежных переводов между собственными счетами и третьим лицам.
- Оформление виртуальной кредитной карты.
- Управление вкладами, открытие и закрытие.
- Оформление заявок на кредиты, оплата и контроль текущих задолженностей.
- Получение персональных выгодных предложений по продуктам банка.
Как пользоваться личным кабинетом
Получить доступ к удаленному банковскому обслуживанию могут клиенты банка, однократно посетив любой из офисов. Услуга личного кабинета банка Русский Стандарт подключается после подписания соответствующего договора. На указанный в нем номер телефона приходит СМС-сообщение с логином и паролем.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет, необходимо ввести данные из сообщения в поля на первой странице. Эти же данные подойдут для мобильного приложения.
Восстановление доступа к системе доступно несколькими способами. Один из них – личное посещение офиса с документом, удостоверяющим личность. Удаленно же это осуществляется следующим образом: узнать необходимые логин и пароль можно по телефонам горячей линии.
Восстановить пароль, зная логин и цифровой код доступа к Call-центру, можно со страницы входа в кабинет, нажав кнопку «Забыли пароль?». Повторное сообщение придет на указанный ранее номер.
- Официальный сайт: http://www.rsb.ru/
- Личный кабинет: https://online.rsb.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-32-03