Русфинанс Банк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Русфинанс Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Русфинанс является дочерней компанией Росбанка и продвигает свои услуги как дистанционно, через контакт-центр, так и через сеть розничных партнеров и автоцентры. Среди услуг банка: выпуск кредитных карт, выдача кредитов наличными, автокредитование, потребительский кредит.
Для удобства кредитных клиентов разработчиками компании был создан сервис Инфо-Банк, доступный через личный кабинет Русфинанс Банка на официальном сайте и из мобильного приложения.
Возможности личного кабинета
Основные функции, которые предлагает сервис Инфо-Банк Русфинанс:
- Просмотр всех данных по кредиту.
- Привязка банковской карты Visa или MasterCard стороннего банка и внесение кредитных платежей с ее помощью.
- Возможность убедиться, что платеж прошел удачно и был зачислен в погашение кредита.
- Запросить необходимые документы.
- Оставить заявку на кредит наличными и получить предварительное заключение о возможности его предоставления (услуга доступна для большинства лояльных клиентов).
- Получить недостающую информацию у консультанта онлайн.
- Не пропускать спецпредложения и новости банка.
- Найти адреса нужных терминалов и отделений банка Русфинанс, отделений Росбанка и проложить маршрут для вычисления расстояния до них.
Как зарегистрироваться?
Для регистрации в системе интернет-банкинга вам необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти в раздел онлайн обслуживания «ИНФО-Банк» от Русфинанс Банка.
- Выбрать пункт «регистрация».
- В появившемся окне заполнить соответствующие поля личной информацией.
- Указать номер кредитного договора и дату рождения.
- Создать свой логин для последующей авторизации.
- В течение нескольких минут ожидать СМС с паролем.
- Сменить временный пароль при первичном входе на постоянный.
Вход в личный кабинет
Вход в созданный личный кабинет будет осуществляться исключительно по вашему персональному паролю. Пароль передается вам по номеру телефона, который был прописан при заключении договора кредитования.
В связи с этим важно помнить, если вы поменяли номер телефона, уже заключив договор, но еще не пройдя регистрацию, вам необходимо решить этот вопрос через центр поддержки клиентов банка. Авторизация в системе интернет-банкинга проходит следующим образом:
- Откройте раздел онлайн обслуживания «ИНФО-Банк».
- Укажите логин, созданный при регистрации, и пароль, полученный в СМС.
- Согласитесь с условиями использования системы и нажмите на кнопку для входа.
- При первичном входе система предложит вам сменить временный пароль из СМС на постоянный.
- Укажите новый идентификатор и сохраните изменения.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.rusfinancebank.ru
- Личный кабинет: http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html
- Телефон горячей линии:
- +7 495 926-70-00
- 8 800 700-27-27