Ростелеком — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Ростелеком — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Универсальный поставщик услуг связи Ростелеком предоставляет своим абонентам интернет, кабельное и интерактивное телевидение, домашний телефон как отдельно, так и в пакете услуг.
На официальном портале компании для клиентов создан личный кабинет Ростелеком, открывающий доступ к дистанционному управлению услугами и их оплатой. Заходить в личный кабинет можно и из официального мобильного приложения разработчика Rostelecom.
После прохождения регистрации онлайн вам дается полный контроль над деталями вашего взаимодействия с компанией.
Возможности личного кабинета
Войдя в учетную запись через официальный сайт Ростелеком или одноименное мобильное приложение, вы получаете возможность:
- В любой момент узнать состояние платежей, баланса, подключенных услуг и изменить его.
- Самостоятельно установить период времени, за который вам будут приходить счета.
- Узнавать об акциях и персональных спецпредложениях.
- Привязать лицевые счета ваших близких к своей учетной записи.
- Без комиссии пополнять лицевые счета с банковской карты автоплатежом.
- Оплачивать услуги Яндекс деньгами.
- Перейти на новый тарифный план.
- Проводить платежи, даже если не успели оплатить интернет.
- Получать бонусы по программе лояльности.
Как пользоваться личным кабинетом
В единый личный кабинет Ростелеком можно попасть как из шапки сайта, так и из его подвала. Кликнув по ссылке, вы перейдете на страницу авторизации. На левой ее части размещена форма входа, а на правой — информация о регистрации с кнопкой «Зарегистрироваться», при клике на которую откроется форма регистрации.
Регистрация происходит с помощью ввода действующего email или мобильного номера. На них придет информация по активации учетной записи (на почту — письмо со ссылкой, переходом по которой в течение 24 часов подтверждается регистрация, на телефон — смс с кодом, действительным в течение пяти минут). Также потребуется выбрать пароль и регион проживания.
Осуществить вход в личный кабинет можно, введя указанный при регистрации email или номер сотового, пароль и нажав кнопку «Войти», а также через Яндекс Паспорт или одну из соцсетей, если вы ранее привязали их аккаунты к своей учетной записи Ростелеком:
- вконтакте
- google+
- одноклассники
- мой мир
В самое первое посещение личного кабинета вы увидите всплывающее окно с предложением указать лицевой счет для его привязки к учетной записи. Если не хотите делать этого сразу или еще не являетесь клиентом компании, закройте окно, выбрав кнопку «Завершить регистрацию без указания лицевого счета».
Через выбранное средство регистрации — email или номер мобильного всегда можно восстановить пароль. При выборе этой опции в форме авторизации на почту или телефон придет инструкция по восстановлению доступа к личному кабинету (обычно это сообщение со ссылкой или смс с кодом).
- Официальный сайт: https://rt.ru
- Личный кабинет: https://lk.rt.ru/
- Телефон горячей линии: +7 (800) 100 08 00