Банк Российский капитал — универсальный банк из списка «ТОП-30» РФ со множеством региональных отделений, оказывающий услуги всем категориям клиентов. Личный кабинет Российский капитал — веб-приложение, являющееся частью официального сайта Банка и обеспечивающее дистанционное банковское обслуживание частным клиентам.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
- Получить детализированную информацию по картам и счетам, а также ознакомиться с историей движения средств;
- Получить необходимую информацию по вкладам и кредитам;
- Самостоятельно погасить кредитную задолженность, ознакомиться с графиком платежей и остатком долга;
- Открыть депозит без посещения офиса банка, узнать информацию о выплаченных процентах, увеличить сумму вклада или закрыть его;
- Заказать перевыпуск банковской карты;
- Перевести денежные средства по любым платежным реквизитам;
- Оплатить налоги, сборы, пошлины, страховку и штрафы;
- Обменивать валюту по текущему курсу банка;
- Оплатить любые товары и услуги;
- Заказать справки банка и выписки о счетах;
- Получить любую информацию касательно продуктов и услуг банка;
- Создавать шаблоны платежей.
Регистрация личного кабинета
- Посетите любой из офисов банка с документом для удостоверения личности.
- Заполните заявление на предоставление онлайн услуг.
- В договоре на обслуживание укажите номер вашей карты, срок ее действия, секретный код с обратной стороны, паспортные данные владельца карты и мобильный номер телефона.
- В течение нескольких минут вам будет выслано СМС с логином и паролем для авторизации.
- При первичном входе в систему смените временный пароль из СМС на постоянный.
Как войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет Российский капитал можно с главной страницы сайта Банка, кликнув по блоку «Интернет-банк. Вход в систему» в его правой части. Ниже этого блока расположена ссылка «Личный кабинет», но она ведет не в персональный аккаунт клиента, а в раздел получения выписки по операциям, совершенным с использованием электронных платежных средств.
Для авторизации в системе требуются:
- Идентификатор пользователя (указан в Заявлении на предоставление дистанционного обслуживания).
- Постоянный пароль.
- Одноразовый смс-код.
Набор пароля можно осуществить на виртуальной клавиатуре, ссылка на нее находится под кнопкой отправки формы.
Если клиент Банка оформил Договор Дистанционного Обслуживания, регистрация его данных в системе уже проведена, и при входе в личный кабинет Российский капитал ему достаточно указать идентификатор и полученный при подключении услуги первичный пароль, который он потом сменит на постоянный.
Для одного идентификатора допускается 6 попыток ввода пароля, после чего возможность авторизации по данному идентификатору блокируется на час. Пользователю не предоставляется возможность дистанционного восстановления данных для доступа в интернет-банк, восстановить пароль и идентификатор он может только в отделении Банка, в котором обслуживается.
- Официальный сайт: http://www.roscap.ru
- Личный кабинет: https://ibank.roscap.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-86-86