Российский капитал — личный кабинет

Банк Российский капитал — универсальный банк из списка «ТОП-30» РФ со множеством региональных отделений, оказывающий услуги всем категориям клиентов. Личный кабинет Российский капитал — веб-приложение, являющееся частью официального сайта Банка и обеспечивающее дистанционное банковское обслуживание частным клиентам.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Российский капитал — личный кабинет

Возможности личного кабинета

  • Получить детализированную информацию по картам и счетам, а также ознакомиться с историей движения средств;
  • Получить необходимую информацию по вкладам и кредитам;
  • Самостоятельно погасить кредитную задолженность, ознакомиться с графиком платежей и остатком долга;
  • Открыть депозит без посещения офиса банка, узнать информацию о выплаченных процентах, увеличить сумму вклада или закрыть его;
  • Заказать перевыпуск банковской карты;
  • Перевести денежные средства по любым платежным реквизитам;
  • Оплатить налоги, сборы, пошлины, страховку и штрафы;
  • Обменивать валюту по текущему курсу банка;
  • Оплатить любые товары и услуги;
  • Заказать справки банка и выписки о счетах;
  • Получить любую информацию касательно продуктов и услуг банка;
  • Создавать шаблоны платежей.

Регистрация личного кабинета

  • Посетите любой из офисов банка с документом для удостоверения личности.
  • Заполните заявление на предоставление онлайн услуг.
  • В договоре на обслуживание укажите номер вашей карты, срок ее действия, секретный код с обратной стороны, паспортные данные владельца карты и мобильный номер телефона.
  • В течение нескольких минут вам будет выслано СМС с логином и паролем для авторизации.
  • При первичном входе в систему смените временный пароль из СМС на постоянный.

Как войти в личный кабинет

Войти в личный кабинет Российский капитал можно с главной страницы сайта Банка, кликнув по блоку «Интернет-банк. Вход в систему» в его правой части. Ниже этого блока расположена ссылка «Личный кабинет», но она ведет не в персональный аккаунт клиента, а в раздел получения выписки по операциям, совершенным с использованием электронных платежных средств.

Для авторизации в системе требуются:

  • Идентификатор пользователя (указан в Заявлении на предоставление дистанционного обслуживания).
  • Постоянный пароль.
  • Одноразовый смс-код.

Набор пароля можно осуществить на виртуальной клавиатуре, ссылка на нее находится под кнопкой отправки формы.

Российский капитал — личный кабинет

Если клиент Банка оформил Договор Дистанционного Обслуживания, регистрация его данных в системе уже проведена, и при входе в личный кабинет Российский капитал ему достаточно указать идентификатор и полученный при подключении услуги первичный пароль, который он потом сменит на постоянный.

Для одного идентификатора допускается 6 попыток ввода пароля, после чего возможность авторизации по данному идентификатору блокируется на час. Пользователю не предоставляется возможность дистанционного восстановления данных для доступа в интернет-банк, восстановить пароль и идентификатор он может только в отделении Банка, в котором обслуживается.

  • Официальный сайт: http://www.roscap.ru
  • Личный кабинет: https://ibank.roscap.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 775-86-86
Оцените статью
Добавить комментарий