Росинтел — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Росинтел — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
ЗАО «Росинтел» – универсальный оператор связи Тульского региона, который предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг. Личный кабинет Росинтел – это хорошая возможность для клиентов компании лучше познакомиться с перечнем ее услуг. Заключив договор на сотрудничество, каждый пользователь получает фирменную карту, благодаря которой в дальнейшем может решать возникающие вопросы онлайн, без посещения офиса.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Опции, которые включает личный кабинет Росинтел, дают следующие возможности:
- Контроля состояния личного лицевого счета пользователя.
- Формирования отчета о зачислениях и списаниях денежных средств.
- Отображения информации обо всех подключенных услугах, тарифах, а также полного перечня актуальных тарифных планов.
- Создания онлайн запроса менеджерам относительно подключения и отключения услуг, изменения действующего тарифного плана.
- Обращения в техподдержку Росинтел для оперативного решения возникших проблем.
- Получения информации о новых акциях и специальных предложениях провайдера.
- Обновления данных личного профиля, если они изменились.
Правильно пользуясь функционалом своего профиля, кроме полного спектра услуг, клиенты также получают фирменные бонусы. Изучив функционал онлайн кабинета и используя предоставленные возможности, клиент может самостоятельно контролировать свои расходы и совершать операции без личного присутствия в офисе провайдера.
Как пользоваться личным кабинетом
Процедура регистрации и входа в личный кабинет Росинтел максимально проста: пользователю не нужно дополнительно подавать документы или сообщать личные данные провайдеру. Также нет необходимости активировать кабинет при первом входе.
Для входа в аккаунт через официальный сайт Росинтел, достаточно перейти в раздел «Личный кабинет» и ввести в появившемся окне комбинацию логина и пароля, которые указаны на индивидуальной карте клиента. Получить ее можно путем заключения в одном из офисов Росинтел договора на получение услуг компании. Логин и пароль получают абсолютно все клиенты компании Росинтел, заключившие договор. Пользоваться личным кабинетом или нет – это личное решение каждого.
В случае утери личной карты, есть возможность обратиться в техническую поддержку и восстановить пароль в личный кабинет Росинтел, предоставив данные из заключенного ранее договора.
- Официальный сайт: http://rosintel.ru
- Личный кабинет: https://billing.rosintel.com/client/
- Телефон горячей линии:
- +7 487 236-41-91 — Менеджеры
- +7 487 225-21-88 — Техническая поддержка