Ринет — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Ринет — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Компания «Ринет» является оператором связи в Москве с 1995 года. За это время она зарекомендовала себя как надежный и клиентоориентированный партнер для частных лиц и организаций, предоставляющий качественные телекоммуникационные услуги: доступ в сеть Интернет, телевидение, телефонию, выделенные интернет-каналы и множество IT сервисов.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Для удобства абонентов на сайте функционирует сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Ринет.

Возможности личного кабинета

Используя удобный и функциональный личный кабинет Ринет, абоненты оператора связи получают возможность круглосуточно и оперативно управлять личным подключением онлайн. Это позволяет значительно экономить время, поскольку для совершения практически любых операций достаточно лишь наличие устройства, имеющего выход в сеть.

Персональный аккаунт располагает следующим функционалом:

  • Ознакомление с актуальной информацией о текущем подключении (баланс, история совершенных платежей, подключенный тарифный план и дополнительные услуги).
  • Пополнение баланса на сайте безналичным способом (банковская карта, электронные деньги).
  • Просмотр информации о действующих предложениях компании, акциях, дополнительных сервисах.
  • Смена тарифного плана на более подходящий.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Просмотр прочей справочной информации и получение консультации специалистов.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация персонального раздела через официальный сайт Ринет для абонентов, имеющих действующий договор, не требуется: доступ в личный кабинет Ринет предоставляется каждому новому клиенту по умолчанию. Данные для авторизации (логин и пароль) сообщаются сотрудниками при оформлении подключения.

Вход осуществляется при переходе с главной страницы сайта в соответствующий раздел меню. Система предложит авторизоваться — ввести логин и пароль в пустые строки, а затем нажать кнопку «Войти».

Восстановить пароль можно также со страницы авторизации в кабинете одним из способов:

  • По логину.
  • По номеру мобильного телефона.
  • По адресу электронной почты.

Выбрав нужный вариант, следует ввести личные данные и нажать кнопку «Продолжить». Сообщение с данными для авторизации будет выслано указанным способом.

  • Официальный сайт: http://rinet.ru
  • Личный кабинет: https://secure.rinet.ru
  • Телефон горячей линии: +7 495 981-45-71

Дополнительная информация