Райффайзенбанк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Райффайзенбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Универсальный банк Райффайзенбанк отслеживает тенденции рынка и предлагает своим клиентам наиболее востребованные услуги. К ним относится возможность дистанционного управления финансами, которую банк реализовал с помощью интернет-банка «Райффайзен-онлайн» и мобильного банка «R-Connect».
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Достаточно быть держателем карты банка, чтобы получить доступ в личный кабинет Райффайзенбанк и пользоваться всеми преимуществами удаленного банкинга.
Возможности личного кабинета
Райффайзенбанк постоянно прислушивается к пожеланиям клиентов и улучшает личный кабинет Райффайзенбанка, надстраивая его функционал. Сейчас он включает:
- Полную информацию о счете.
- Историю проведенных операций.
- Оплату услуг, штрафов, налогов без комиссии.
- Состоящий из перемещаемых виджетов интерфейс.
- Красочные диаграммы для контроля расходов.
- Настраиваемые шаблоны платежей.
- Кредитные платежи.
- Выгодный обмен валюты.
- Переводы на карты, счета, кошельки платежных систем.
- Оповещения о приближающихся платежах, имеющихся штрафах и задолженностях.
- Возможность подключить владельцев дополнительных карт к аккаунту.
- Создание накопительных целей в рамках сервиса «Копите с нами» с отслеживанием успешности процесса.
- Push-уведомления для подтверждения операций в мобильном банке.
- Оповещения о скидках в близлежащих магазинах в режиме реального времени.
- Интерактивные карты, отражающие местонахождение банкоматов и отделений банка.
Как пользоваться личным кабинетом
На главной странице сервиса интернет-банка Райффайзен-онлайн, который расположен на поддомене online официального сайта банка, находится форма, состоящая из пустых панелей для логина и пароля, через которую и выполняется вход в личный кабинет. Ниже строки для данных авторизации есть ссылка «Восстановить доступ», которая поможет пользователю восстановить пароль, если он его не помнит.
В мобильный банк пользователи входят, набирая четырехзначный код, который задали сами. Для владельцев телефонов на Android 6 и iOS с технологией Touch ID возможен доступ в R-Connect по отпечатку пальца.
Райффайзенбанк предлагает несколько способов провести регистрацию держателя карты в системе онлайн-обслуживания:
Для информационного доступа:
- Через официальный сайт Райффайзенбанк. После того как вы введете данные пластиковой карты Райффайзенбанка, на мобильный номер, привязанный к ней, придет код безопасности, который надо указать на сайте. Система автоматически впишет логин в форму авторизации и вышлет пароль в смс.
- Скачав мобильное приложение R-Connect и указав основную информацию банковской карты.
- По телефону горячей линии с использованием паспортных данных и кодового слова к карте.
Для операционного и информационного доступа:
- Обратившись в отделение банка. Регистрация в личном кабинете Райффайзен Банка требует предъявления паспорта и длится 5 минут.
- Через банкомат. Вставив карту, нужно выбрать пункт «Подключение» в меню. Пароль к личному кабинету придет на телефон, а логин будет на вышедшем из банкомата чеке — их нужно будет применить в течение двух дней.
Выданный системой пароль следует поменять при первом входе в личный кабинет.
- Официальный сайт: http://www.raiffeisen.ru
- Личный кабинет: https://online.raiffeisen.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 495 775-52-03
- 8 800 700-00-72