ПИК-Комфорт — личный кабинет

Компания ООО «ПИК-Комфорт» входит в «Группу Компаний ПИК» и предоставляет комплексные услуги в сфере недвижимости: по приему у застройщика, эксплуатации, управлению, техническому контролю и обслуживанию. Компания также ведет деятельность информационно-расчетного центра, благодаря чему, используя личный кабинет ПИК-Комфорт, можно подписаться на получение электронных квитанций и оплачивать ЖКУ без комиссии через интернет.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Возможности личного кабинета

Основная функция, которую призван выполнять личный кабинет ПИК-Комфорт — платежная. Клиенты регистрируются в нем, чтобы:

  • Проводить онлайн платежи без комиссии — с банковской карты по сформированным системой реквизитам или с возможной комиссией — через ТeleMoney, Сбер@онлайн, Элекснет, QIWI.
  • Подключить услугу «Автоплатеж» для выполнения автоматического ежемесячного списания с прикрепленной банковской карты. Для списания можно настроить лимит.
  • Видеть историю начислений и платежей.
  • Начать получать квитанции в электронной форме на email.

Обратиться в компанию электронным сообщением можно и не заходя в личный кабинет ПИК-Комфорт. Ссылка на страницу с электронной формой письма находится в шапке сайта под телефонами контакт-центра.

Как пользоваться личным кабинетом

Через официальный сайт ПИК-Комфорт могут зарегистрироваться только ответственные плательщики, чье имя проставлено на получаемых квитанциях, так как введенные данные будут проверяться по существующей базе лицевых счетов. Дополнительно к регистрации на сайте нужно отправить цифровые копии свидетельства о праве собственности и разворота паспорта на email обслуживающему операционисту. После проверки данных на почту клиенту будет отправлен пароль.

Поля электронной формы регистрации заполняют следующими личными данными:

  • Номер лицевого счета.
  • Серия и номер паспорта без пробелов.
  • Адрес электронной почты.

Также разрешается оставить или снять отметку о согласии получения квитанций на зарегистрированный email.

Для собственников, не являющихся ответственными плательщиками, регистрация также возможна, но запрос на нее нужно оставлять по телефону горячей линии.

С главной страницы раздела можно произвести вход в свою учетную запись, введя:

  • Логин — девятизначный номер лицевого счета с единого платежного документа.
  • Пароль — код доступа, получаемый на электронную почту после регистрации.

Система также предлагает запомнить данные авторизации, что удобно, если пользователь планирует заходить в личный кабинет ПИК-Комфорт с личного компьютера, к которому посторонние не имеют доступа.

Забытый пароль восстанавливается с использованием электронной почты, при оформлении запроса плательщик указывает 9 знаков номера лицевого счета и адрес email. Восстановить пароль, не имея доступа к почте, поможет круглосуточно принимающий звонки контакт-центр.

По отдельной ссылке на странице входа в интернет-сервис зарегистрированный пользователь также может сменить пароль без авторизации. Нужно ввести номер лицевого счета, прежний пароль, новый пароль с подтверждением и защитный код-антиспам, и пароль будет заменен.

  • Официальный сайт: http://www.pik-comfort.ruu
  • Личный кабинет: https://client.pik-comfort.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 505-89-89
    • +7 495 505-89-89
Оцените статью
Добавить комментарий