Группа компаний П.А.К.Т. предоставляет услуги доступа высокоскоростного интернета, цифрового телевидения и IP-телефонии. Абоненты компании – это частные лица и коммерческие организации. Для удобного управления услугами на официальном сайте работает Личный кабинет – онлайн система дистанционного обслуживания клиентов.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет дает возможность абонентам П.А.К.Т. пользоваться услугами:
- Пополнить баланс личного счета.
- Посмотреть детализированную информацию о лицевом счете.
- Подключить и отключить дополнительные услуги.
- Оплатить услуги электронными деньгами.
- Изменить тарифный план.
- Заморозить предоставление услуг.
- Обратиться в службу тех.поддержки.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ПАКТ?
Регистрация абонента осуществляется при подписании договора о предоставлении услуг с компанией.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно двумя способами:
- По IP адресу – осуществляется проверка данных по АйПи, после чего клиент попадает в личный кабинет.
- С помощью логина и пароля.
Как восстановить пароль к личному кабинету?
Восстановить пароль можно только при обращении в техническую поддержку через официальный сайт Пакт. Изменить пароль позволяет личный кабинет Пакт, для этого надо кликнуть на соответствующую вкладку.
О компании
П.А.К.Т. расшифровывается как «Петербургская ассоциация кабельного телевидения» Компания работает на телевизионном рынке с 1993 года. Большое число абонентов связано с широким выбором предоставляемых услуг. В 2003 году П.А.К.Т. объединилась с другими телекомпаниями, и стала одним из лидером медиасферы.
Контакты
- Официальный сайт: http://pakt.ru
- Личный кабинет: https://private.pakt.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 812 595-81-21 — Контакт-центр
- +7 812 595-81-22 — Техническая поддержка