НПФ Будущее — личный кабинет

Негосударственный пенсионный фонд «Будущее» предоставляет россиянам услуги по обязательному и негосударственному пенсионному страхованию. Занимая второе место в России по численности клиентов и объемам накоплений, фонд управляет средствами путем инвестирования в наиболее надежные инструменты.

Это позволяет будущим пенсионерам увеличивать пенсионный капитал безопасным и проверенным способом, ведь сохранность средств гарантирована государством за счет участия фонда в системе Агентства Страхования Вкладов.

Дополнительное удобство клиентам обеспечивает личный кабинет НПФ Будущее, доступный на официальном сайте.

НПФ Будущее — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет НПФ Будущее позволяет зарегистрированным клиентам отслеживать личные пенсионные накопления наиболее удобным способом — онлайн. Сервис доступен круглосуточно с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Он позволяет:

  • Просматривать информацию о текущем состоянии счета.
  • Получать данные о результатах инвестирования средств.
  • Получать консультацию службы поддержки, в том числе направлять обращения о некорректном зачислении.
  • Вносить изменения в актуальный тарифный план.

Как пользоваться личным кабинетом

Поскольку использовать личный кабинет НПФ Будущее для получения необходимой информации могут клиенты, заключившие договор с Фондом, регистрация как таковая не потребуется. Для того чтобы выполнить первый вход, потребуется пройти процедуру авторизации.

НПФ Будущее — личный кабинет

Для этого на главной странице кабинета в соответствующее поле следует ввести номер СНИЛС и пароль, который указывается на выписке о состоянии пенсионного счета. Также можно восстановить пароль с помощью кода восстановления одним из предлагаемых системой способов:

  • На мобильный телефон по СМС (код высылается на номер, указанный в договоре при заключении).
  • На адрес электронной почты.
  • По телефону горячей линии, сообщив оператору номер и серию паспорта, СНИЛС.

Далее нужно снова ввести номер СНИЛС на странице авторизации и нажать кнопку «У меня есть код для восстановления». В появившиеся поля следует ввести полученный одним их указанных способов код восстановления, новый пароль и его подтверждение. После этого доступ в личный кабинет НПФ Будущее будет открыт.

  • Официальный сайт: https://futurenpf.ru
  • Личный кабинет: https://client.futurenpf.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20
Оцените статью
Добавить комментарий