АО «НЭСК» расшифровывается как «Независимая энергосбытовая компания». Компания является поставщиком электроэнергии в Краснодарском крае. Свою деятельность организация видео с 2003 года, И за это время успела зарекомендовать себя как качественный и бесперебойное поставщик электроэнергии населению и коммерческим организациям. Доля занимаемого рынка на момент 2019 года составляет более 30%.
Чтобы клиентам было проще взаимодействовать с компанией и своевременно оплачивать счета, на официальном сайте НЭСК Была представлена система дистанционного обслуживания клиентов “личный кабинет”. С помощью личного кабинета можно передавать показания и оплачивать услуги не посещая офис организации.
Функциональные возможности личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом НЭСК может каждый клиент организации. Пользователи отмечают простоту и удобство системы а также широкие функциональные возможности. Основные услуги которыми абоненты могут воспользоваться с помощью ЛК НЭСК следующее:
- По персональному лицевому счёту передать системе учета данные о потребленной электроэнергии.
- Рассчитать величину социальной нормы.
- В режиме онлайн оформить заявку на замену электросчетчика.
- Скачать и распечатать квитанцию для оплаты услуг по потреблению электроэнергии.
- В личном кабинете абоненты могут оплатить счета онлайн с помощью банковской карты.
- При необходимости можно посмотреть условия тарифного плана, который действует для абонента в настоящий момент.
- Система видео журнал учета действий пользователя. Журнале хранятся показания счётчика, а также история ранее совершенных платежей.
- В настройках профиля возможно внести изменения.
Как зарегистрировать личный кабинет «НЭСК»?
Официальный сайт представляет возможность регистрация личного кабинета двум категориям клиентов: Отдельно работает Личный кабинет для граждан потребителей, кроме того доступна возможность регистрации личного кабинета для юридических лиц. Вход в систему доступен на официальном сайте с главной страницы Интернет ресурса.
Регистрация личного кабинета возможна на официальном сайте компании. Для того чтобы получить доступ в личный кабинет абонента необходимо системе предоставить следующие данные:
- Номер лицевого счёта. После того как абонент правильно в ведёт данные лицевого счёта, станут активны последующие пункты заполнения информации в регистрационной формы.
- Адрес филиала, где обслуживается клиент;
- Адрес прописки. Этот раздел содержит информацию о населённом пункте где зарегистрирован абонент, а также информацию об адресе: название улицы и номер дома, литера, корпус и номер квартиры.
- Контактная информация: Email адрес, который необходимо дважды вписать в поля регистрации, и контактный номер телефона (чаще всего используется номер мобильного телефона).
Для того чтобы зарегистрировать ЛК Достаточно придумать логин (по умолчанию в качестве логина выступает номер лицевого счёта) и пароль.
После прохождения процедуры регистрации, на указанный адрес электронной почты поступит письмо, в котором будет текстовая ссылка на страницу активации персональные страницы абонента НЭСК. Перейдите по ссылке и и личный кабинет активируется.
Последствием вход в личный кабинет будет осуществляться по ранее заданному логину и паролю. Эти данные возможно будет изменить непосредственно в редактирование профиля абонента компании.
Проследите За тем чтобы адрес электронной почты который вы указываете при регистрации был рабочим и актуальным. Не указывайте чужой Email, поскольку процедура восстановление пароля, в случае его утраты, происходит именно по электронной почте.
Контакты организации
- Официальный сайт: https://www.nesk.ru
- Личный кабинет: https://sis.nesk.ru
- Телефон горячей линии:
- Бесплатный номер для звонка: