Крайинвестбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Крайинвестбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ПАО «Крайинвестбанк» — созданный более пятнадцати лет назад универсальный банк, целевой аудиторией которого является население и организации Краснодарского края. Банк находится в первых позициях топ-списка кредитных организаций по региону. Как и многие современный банки, Крайинвестбанк разрешает клиентам проводить операции по счетам, используя интернет-банк.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Работа в нем возможна через личный кабинет Крайинвестбанк, оснащенный набором функций, соответствующим категории клиента.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как пользоваться личным кабинетом

Возможности личного кабинета

Среди операций, проводимых частным лицом через личный кабинет Крайинвестбанк:

  • Проверка состояния оформленных карт, кредитов, счетов и вкладов.
  • Отслеживание истории онлайн платежей.
  • Запрос информации по используемым услугам Банка.
  • Получение электронных выписок.
  • Перемещение средств между собственными счетами.
  • Внутренние и внешние переводы на счета, между картами.
  • Оплата услуг и мобильной связи.
  • Открытие / закрытие вклада.
  • Отправка заявлений на выпуск виртуальной карты.
  • Управление услугой sms информирования.
  • Блокировка / активация карты.
  • Создание шаблонов, фильтров и периодических платежей.
  • Присоединение к бонусной программе.

Юридические лица используют личный кабинет Крайинвестбанк в рамках систем IKIB Бизнес Light и PRO.

Как пользоваться личным кабинетом

Чтобы получить доступ к личному кабинету интернет-банка IKIB Бизнес, ИП используют реквизиты доступа, полученные от Банка после регистрации в качестве клиента. Представителям юридических лиц, кроме логина и пароля нужны крипто-носитель и подготовленный для работы с ним компьютер, на который установлены современный браузер, необходимые плагины и драйверы.

Физические лица регистрируются самостоятельно через интернет, используя официальный сайт Крайинвестбанк. Заполняя поля мастера регистрации в системе, частные клиенты указывают:

  • Номер кредитной или дебетовой карты, эмитированной Банком.
  • Серию паспорта.
  • Номер паспорта.
  • Номер сотового телефона с кодом страны.
  • Адрес email.
  • Контрольный вопрос.
  • Ответ на контрольный вопрос.

Получение на мобильный телефон смс, в тексте которого сообщается идентификатор клиента и временный пароль для входа, свидетельствует о том, что регистрация выполнена.

На соответствующей типу клиента странице авторизации пользователь вводит личный идентификатор и пароль. Тем не менее этого недостаточно, чтобы произвести вход в личный кабинет Крайинвестбанк. Каждая попытка авторизации требует подтверждения одноразовым кодом, который можно получить на мобильный номер, сообщенный при подключении услуги интернет-банкинга.

При использовании пакета IKIB Бизнес PRO подтверждение выполняется не по коду, а по электронному сертификату крипто-носителя.

Частное лицо имеет возможность восстановить пароль через сайт Банка, перейдя со страницы входа в интернет-банк по ссылке «Забыли пароль?» и заполнив анкету восстановления. Процесс состоит из нескольких шагов и включает указание номера карты.

Юридическим лицам для восстановления пароля требуется обратиться в ближайший офис Банка.

  • Официальный сайт: https://www.kibank.ru
  • Личный кабинет:https://ikib.ru/rich/auth — для частных клиентовhttps://c.ikib.ru/rich/auth — для корпоративных клиентов
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-80-65

Дополнительная информация