Копилка — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Копилка — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Программа выгод «Копилка» дает жителям Красноярска, Абакана, Ачинска и Ангарска возможность экономить на покупках в магазинах-партнерах. Скидки предоставляются физическим лицам, оформившим карту клиента — участника Программы выгод.
Личный кабинет Копилка предназначен для покупателей и позволяет им расширить список выгод, получаемых при использовании системы «Выгодный рубль». Сервис доступен как через официальный сайт Программы, так и ее мобильное приложение, предоставленное ООО «Дисконтный клуб».
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Копилка, можно в режиме онлайн:
- Узнать количество выгодных рублей на карте.
- Видеть чеки всех совершенных покупок в разделе «История счета».
- Получать информацию о текущих акциях магазинов Эльсити, Командор, Аллея и напоминания о сроках их завершения.
- Выбрать любимый продуктовый товар и покупать его с повышенной скидкой.
- Назначать категорию товаров для получения персональных скидок с зачислением на карту.
- Оплачивать выгодными рублями различные услуги, переводить средства на электронные кошельки.
- Бронировать акционные товары.
Без входа в личный кабинет Копилка на сайте можно провести операцию по блокировке карты.
Как пользоваться личным кабинетом
До начала работы с личным кабинетом владелец карты должен активировать ее через сайт Программы выгод. Выполнив вход в раздел «Активировать карту», пользователь заполняет анкету сообщая:
- Фамилию, имя, отчество.
- Пол.
- Дату рождения.
- Номер карты Копилка.
- Телефон.
- Email.
- Ключевое слово.
- Адрес места жительства.
После отправки формы в системе проводится регистрация запроса, по завершении которой владельцу карты должно прийти смс с кодом подтверждения активации.
Доступ к интернет-сервису открывается держателю карты после регистрации через официальный сайт Копилка. Процесс регистрации состоит в:
- Привязке пароля, который для проверки правильности набора вводится дважды, к номеру карты.
- Подтверждения операции кодом, полученный на мобильный владельца карты при ее активации.
- Отправке данных кнопкой «Зарегистрироваться».
При первой же авторизации, которая выполняется при сообщении системе мобильного номера зарегистрированного лица и верного пароля, можно связать учетную запись с персональной страницей ВКонтакте и использовать ее для последующего входа в личный кабинет Копилка.
Ссылка «Забыли пароль?» вызывает диалоговое окно, содержащее информацию о том, как восстановить пароль. Новый пароль высылается пользователю на сотовый в течение двух минут после ввода номера телефона в пустое поле формы, сопровождающегося нажатием кнопки «Продолжить». Номер указывается в федеральном формате с кодом страны. Если таким способом не удается получить пароль более 48 часов, следует сообщить о проблеме по телефону клиент-сервиса.
- Официальный сайт: https://kopilkaclub.ru
- Личный кабинет: https://kopilkaclub.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 391 274–50–50 — Красноярск
- +7 391 515–71–23 — Ачинск
- +7 390 230–13–01 — Абакан
- +7 395 566–26–26 — Ангарск