КГТС — личный кабинет

КГТС (Костромская городская телефонная сеть) оператор связи города Кострома. Оказывает услуги высокоскоростного Интернета, телефонии, цифрового телевидения и хостинга. Для управления услугами и контролем за счетами для абонентов оператора работает система личный кабинет.

В системе дистанционного обслуживания клиентов абоненты могут пользоваться большинством услуг не посещая отделение компании для подключения услуг.

КГТС — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Абоненты КГТС имеют возможность в личном кабинете управлять следующими услугами:

  • Посмотреть информацию о совершенных платежах и оплате.
  • Получать статистику использованных услуг.
  • Управлять тарифом, сменить тарифный план.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги провайдера.
  • Пополнить баланс счета онлайн банковской картой.
  • Следить за акциями и копить бонусы, которые можно тратить на услуги компании.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Регистрация абонента происходит с главной страницы сайта. В разделе «Личный кабинет» клиенту нужно заполнить анкету, в которую необходимо внести персональные данные и данные о выбранном тарифном плане. После чего, дождаться звонка сотрудника компании и согласовать дату, когда специалисты подключат пользователя к системе.

После подписания договора на оказание услуг и подключения, абоненту выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет КГТС.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно двумя способами. Первый – по логину и паролю. Логином выступают данные, указанные в реквизитах договора. Второй способ – вход по IP адресу. Система определяет адрес входа абонента и может авторизовать его путем нажатия одной кнопки.

КГТС — личный кабинет

Если абонент забыл данные для входа, то восстановить логин, или пароль можно обратившись в офис компании. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий