КГТС (Костромская городская телефонная сеть) оператор связи города Кострома. Оказывает услуги высокоскоростного Интернета, телефонии, цифрового телевидения и хостинга. Для управления услугами и контролем за счетами для абонентов оператора работает система личный кабинет.
В системе дистанционного обслуживания клиентов абоненты могут пользоваться большинством услуг не посещая отделение компании для подключения услуг.
Возможности личного кабинета
Абоненты КГТС имеют возможность в личном кабинете управлять следующими услугами:
- Посмотреть информацию о совершенных платежах и оплате.
- Получать статистику использованных услуг.
- Управлять тарифом, сменить тарифный план.
- Подключать и отключать дополнительные услуги провайдера.
- Пополнить баланс счета онлайн банковской картой.
- Следить за акциями и копить бонусы, которые можно тратить на услуги компании.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация абонента происходит с главной страницы сайта. В разделе «Личный кабинет» клиенту нужно заполнить анкету, в которую необходимо внести персональные данные и данные о выбранном тарифном плане. После чего, дождаться звонка сотрудника компании и согласовать дату, когда специалисты подключат пользователя к системе.
После подписания договора на оказание услуг и подключения, абоненту выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет КГТС.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно двумя способами. Первый – по логину и паролю. Логином выступают данные, указанные в реквизитах договора. Второй способ – вход по IP адресу. Система определяет адрес входа абонента и может авторизовать его путем нажатия одной кнопки.
Если абонент забыл данные для входа, то восстановить логин, или пароль можно обратившись в офис компании. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.kostroma.net
- Личный кабинет: https://status.kmtn.ru
- Телефон горячей линии: