Карта Совесть — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Карта Совесть — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Карта Совесть — кредитная карта Visa, выпускаемая КИВИ Банком в рамках инновационной программы беспроцентной рассрочки на товары магазинов-партнеров (11 000 розничных точек). Участник программы совершает покупку по карте, после чего несколько месяцев частями возвращает на нее стоимость покупки.
Совесть – это кредитная карточка, поэтому очень важно своевременно вносить все платежи. Нужную дату погашения можно увидеть на официальном сайте карты Совесть в личном кабинете.
За кредит не взимаются проценты, однако держатель карты подвергается штрафным санкциям, если платежи не поступают в нужный срок. Личный кабинет карта Совесть повышает уровень информированности клиента об операциях по карте.
Возможности личного кабинета
Все операции, которые владелец карты может совершить, используя личный кабинет карта Совесть на сайте также доступны в мобильном приложении для iOs и Android «Совесть. Карта рассрочки» от QIWI Bank, JSC. К ним относятся:
- Сверка данных о кредите — доступные средства, размер ближайшего платежа и величина общей задолженности.
- Отслеживание покупок и графика платежей.
- Онлайн пополнение карты «Совесть» со счета банковской карты систем MasterCard, МИР, Visa.
- Просмотр данных о штрафах, начисленных за просроченный платеж.
- Поиск адресов магазинов-участников программы.
- Смена номера мобильного телефона, закрепленного за картой.
Регистрация и вход в личный кабинет
Заказ карты «Совесть» через сайт начинается с активации кнопки верхнего меню «Получить карту». Она перенаправляет посетителя в раздел, в котором проводится регистрация заявки. В нем нужно заполнить анкету из трех частей:
- Контакты.
- Паспорт.
- Доходы.
Чтобы начать работать с личным кабинетом через официальный сайт карта Совесть или в мобильном приложении, достаточно иметь активированную через смс карту «Совесть» и подтвержденный номер телефона ее держателя.
Находясь на сайте, пользователь вызывает всплывающее окно с формой для входа в личный кабинет карта Совесть, нажимая кнопку «Личный кабинет» в правой части хедера. Появляющееся окно содержит:
- 2 текстовых поля — номер телефона, пароль.
- 2 кнопки — «Войти», «Получить пароль».
- 1 ссылку — «Сбросить пароль».
Выполняя вход в данный сервис впервые, следует заказать пароль на мобильный, на который зарегистрирована карта. Впоследствии полученный на телефон пароль и сам номер телефона будут служить проверочными данными для входа на сайт или в приложение. Мобильная версия личного кабинета позволяет заменить эти реквизиты четырехзначным пин-кодом.
Ссылка «Сбросить пароль», расположенная в правой части поля для ввода пароля, предусмотрена на тот случай, если у держателя карты возникнет необходимость восстановить пароль. Сброс производится после указания номера телефона, связанного с картой.
- Официальный сайт: https://sovest.ru
- Личный кабинет: https://sovest.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 510-20-14
- +7 495 510-20-14