Иркутскэнергосбыт — личный кабинет

Энергетическая компания Иркутскэнерго поставляет услуги населению и юридическим лицам в Красноярском крае и Иркутской области. Для дистанционного взаимодействия с абонентами, на официальном сайте работает личный кабинет клиента, где в режиме онлайн можно передать данные счётчиков и оплатить услуги.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Иркутскэнергосбыт — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Каждый абонент компании Иркутскэнергосбыт может войти в личный кабинет и воспользоваться следующими услугами:

  • Оплатить онлайн коммунальные услуги.
  • Проверить состояние лицевого счета.
  • Внести изменения в профиль и настройки аккаунта.
  • Подключить, или отключить дополнительные услуги компании.
  • Передать в режиме online данные счетчиков.
  • Написать письмо в компанию по разным вопросам.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Зарегистрировать личный кабинет можно на сайте sbyt.irkutskenergo.ru На главной странице официального сайта Иркутскэнергосбыт есть большая кнопка «Открыть личный кабинет».

При входе первый раз в Личный кабинет нужно ввести номер лицевого счета и фамилию абонента, на которого зарегистрирован этот лицевой счет. Номер лицевого счета можно указывать без буквенного индекса, только цифры.

После успешного ввода данных откроется новая страница, где клиенту предложат внести персональные данные: фамилию, адрес электронной почты, пароль. Далее выбираете вариант, как подтвердить регистрацию – по email, или СМС сообщение.

При выборе варианта подтверждения по электронной почте, на адрес email придет ссылка подтверждения регистрации, нажав на которую клиента переведет на страницу сайта, где появится сообщение об успешной регистрации.

Иркутскэнергосбыт — личный кабинет

При выборе СМС сообщения- на номер телефона придет код, который нужно ввести в соответствующее поля на странице сайта.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно  по номеру лицевого счета и новому паролю.

  • Если электронное письмо со ссылкой не приходит на электронную почту, возможно, письмо попадает в «спам».
  • Если абонент забыл пароль, его возможно восстановить, пройдя по ссылке «Забыли пароль?».
  • Если после регистрации у Вас сменился адрес электронной почты, и Вы не успели обновить данные регистрации, для восстановления пароля необходимо обратиться к оператору в офис обслуживания ООО «Иркутскэнергосбыт» (при себе иметь документы, подтверждающие принадлежность лицевого счета его владельцу), либо по телефону единого энергетического информационно-справочного центра 8-800-100-9777 (звонок бесплатный) (быть готовым назвать уточняющую информацию по запросу оператора).

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий