Иркнет — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Иркнет — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Иркнет» — Интернет-провайдер, предоставляющий услуги скоростной связи и цифрового телевидения в городах Иркутск, Ангарск и Слюдянка. Для удобства взаимодействия с клиентами на официальном сайте работает система дистанционного обслуживания клиентов – личный кабинет.

В ЛК «ИркНет» хранится информация о договоре с компанией, а так же доступен ряд услуг, которыми может пользоваться клиент без необходимости личный раз приезжать в офис компании.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете
  3. Как войти в личный кабинет?
  4. Мобильное приложение личного кабинета ИркНэт
  5. Как восстановить пароль?
  6. Контакты

Возможности личного кабинета

В личном кабинете абоненты Иркнет могут в любое время воспользоваться следующими услугами:

Личный кабинет Иркнет: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

  • Проверить текущий баланс счета.
  • Посмотреть историю платежей.
  • Пополнить личный счет, например с помощью банковской карты.
  • Подключить новый тариф, сменить текущий тарифный план.
  • Узнать о текущих акциях компании.
  • Заморозить аккаунт, если какое-то время клиент не планирует пользоваться услугами.
  • Включить услугу обещанный платеж, если не успевает пополнить баланс.
  • Ограничить получение информации через услугу «родительский контроль».
  • Изменить данные и настройки профиля.
  • Обратиться в службу технической поддержки.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужно подписать договор об оказании услуг с «Иркнет». При подписании договора в документе указываются и данные регистрации: логин и пароль. На самом сайте регистрации нет, она произведена при подписании договора. А что бы стать клиентом компании, на главной странице сайта «Иркнет» в верхнем правом углу сайта нажмите на ссылку «Подключиться». Вас переведут на страницу подачи первичной заявки на подключения, после чего сотрудник компании перезвонит в удобное время и расскажет как оформить договор на предоставление услуг.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет нужно в качестве логина указать номер договора абонента и пароль, выданный при регистрации в офисе компании. Для входа в личный кабинет в верхнем правом углу официального сайта нажмите ссылку «Вход для абонентов».

В появившемся окне введите номер договора в качестве логина и пароль. Далее нажмите кнопку «Войти». Также можно авторизоваться через социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники,  Google+.

Мобильное приложение личного кабинета ИркНэт

Скачав мобильное приложение для смартфонов и планшетов, вы можете получить полный контроль над личным счетом, управлять услугами, не находясь рядом с компьютером. Приложение разработано для платформ Android.

Как восстановить пароль?

Если вы забыли пароль для входа, то нужно позвонить в службу поддержки компании (работает круглосуточно) и сообщить оператору номер договора. Сотрудник компании проинструктирует как изменить пароль и приблизительно через 20 минут доступ к личному кабинету будет восстановлен.

Контакты

  • Официальный сайт: https://irknet.ru
  • Личный кабинет: https://irknet.ru/avtorizatsiya-v-lichnom-kabinete
  • Телефон горячей линии: +7 3952 500-900
  • Иркутск: (3952) 500-900, добавочный 3
  • Ангарск: (3955) 66-17-22, добавочный 3
  • Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 3
  • 5090 для абонентов Tele2 (Иркутская область)

Дополнительная информация