Иркнет — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Иркнет — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«Иркнет» — Интернет-провайдер, предоставляющий услуги скоростной связи и цифрового телевидения в городах Иркутск, Ангарск и Слюдянка. Для удобства взаимодействия с клиентами на официальном сайте работает система дистанционного обслуживания клиентов – личный кабинет.
В ЛК «ИркНет» хранится информация о договоре с компанией, а так же доступен ряд услуг, которыми может пользоваться клиент без необходимости личный раз приезжать в офис компании.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете
- Как войти в личный кабинет?
- Мобильное приложение личного кабинета ИркНэт
- Как восстановить пароль?
- Контакты
Возможности личного кабинета
В личном кабинете абоненты Иркнет могут в любое время воспользоваться следующими услугами:
- Проверить текущий баланс счета.
- Посмотреть историю платежей.
- Пополнить личный счет, например с помощью банковской карты.
- Подключить новый тариф, сменить текущий тарифный план.
- Узнать о текущих акциях компании.
- Заморозить аккаунт, если какое-то время клиент не планирует пользоваться услугами.
- Включить услугу обещанный платеж, если не успевает пополнить баланс.
- Ограничить получение информации через услугу «родительский контроль».
- Изменить данные и настройки профиля.
- Обратиться в службу технической поддержки.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужно подписать договор об оказании услуг с «Иркнет». При подписании договора в документе указываются и данные регистрации: логин и пароль. На самом сайте регистрации нет, она произведена при подписании договора. А что бы стать клиентом компании, на главной странице сайта «Иркнет» в верхнем правом углу сайта нажмите на ссылку «Подключиться». Вас переведут на страницу подачи первичной заявки на подключения, после чего сотрудник компании перезвонит в удобное время и расскажет как оформить договор на предоставление услуг.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет нужно в качестве логина указать номер договора абонента и пароль, выданный при регистрации в офисе компании. Для входа в личный кабинет в верхнем правом углу официального сайта нажмите ссылку «Вход для абонентов».
В появившемся окне введите номер договора в качестве логина и пароль. Далее нажмите кнопку «Войти». Также можно авторизоваться через социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+.
Мобильное приложение личного кабинета ИркНэт
Скачав мобильное приложение для смартфонов и планшетов, вы можете получить полный контроль над личным счетом, управлять услугами, не находясь рядом с компьютером. Приложение разработано для платформ Android.
Как восстановить пароль?
Если вы забыли пароль для входа, то нужно позвонить в службу поддержки компании (работает круглосуточно) и сообщить оператору номер договора. Сотрудник компании проинструктирует как изменить пароль и приблизительно через 20 минут доступ к личному кабинету будет восстановлен.
Контакты
- Официальный сайт: https://irknet.ru
- Личный кабинет: https://irknet.ru/avtorizatsiya-v-lichnom-kabinete
- Телефон горячей линии: +7 3952 500-900
- Иркутск: (3952) 500-900, добавочный 3
- Ангарск: (3955) 66-17-22, добавочный 3
- Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 3
- 5090 для абонентов Tele2 (Иркутская область)