ИнфоЛада — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ИнфоЛада — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
ИнфоЛада — интернет-провайдер и оператор телефонной связи города Тольятти, клиентами которого являются юридические и физические лица. Каждая из услуг провайдера предоставляется по нескольким тарифам, отвечающим потребностям разных клиентов. Личный кабинет ИнфоЛада является для абонентов средством доступа к настройке подключенных услуг и дополнительным сервисам провайдера.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:
- Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
- Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
- Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
- Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
- Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
- Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
- Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
- Менять тарифные планы.
- Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
- Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
- Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
- Выполнить тест скорости интернет-подключения.
- Получить статический IP-адрес.
- Пользоваться сервисами TLT.ru.
Как пользоваться личным кабинетом
Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:
- Контактный телефон.
- Адрес — улица, дом, квартира.
- Удобное время звонка.
Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению. Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.
Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:
- По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
- Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.
Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.
- Официальный сайт: http://infolada.ru
- Личный кабинет: http://start.infolada.ru
- Телефон горячей линии: +7 8482 600-600