Фридом — личный кабинет

Фридом – провайдер города Воронеж. Компания оказывает услуги высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения и телефонии населению и коммерческим организациям. Для управления услугами для абонентов на официальном сайте FreeDom работает Личный кабинет – система дистанционного обслуживания сервисом.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Фридом — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные абоненты провайдера FreeDom в личном кабинете могут пользоваться следующими функциями:

На картинке показано, где на главной странице находится кнопка входа в личный кабинет FreeDom

  • Оплатить услуги компании онлайн с помощью банковской карты.
  • Посмотреть данные по подключенному тарифному плану.
  • Подключить и отключить дополнительные услуги выбранного тарифного плата.
  • Сменить тариф. По выбору предоставляется актуальные на текущий период.
  • Проверить статистику подключения.
  • Получить выписку по оплате услуг.
  • Редактировать данные личного профиля.

Регистрация на сайте

Получить доступ в личный кабинет можно с главной страницы официального сайта Интернет-провайдера ФриДом. Для этого в верхнем правом углу нужно нажать ссылку «Личный кабинет».

Как таковая регистрация в системе не нужна, потому что абонент получает логин и пароль для входа при заключении договора с компанией на предоставление соответствующих услуг.

В личном кабинете в качестве данных для регистрации можно лишь сменить пароль, войдя в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет происходит с главной страницы сайта. Перейдя в блок ЛК система запросит логин и пароль для авторизации. Авторизация осуществляется на странице statserv.freedom-vrn.ru. Чтобы зайти в него, потребуется ввести логин и выбранный при регистрации пароль. Забытые идентификационные данные восстанавливаются в офисе Фридом. Второй способ – звонок по телефону службы поддержки 2-606-606.

Фридом — личный кабинет

Восстановление пароля происходит только по звонку на телефон горячей линии провайдера.

В личном кабинете собраны наиболее популярные вопросы, интересующие пользователей личного кабинета Фридом, и ответы к ним. Для того, чтобы найти нужный ответ, достаточно выбрать интересующую вас услугу, и нажать на нее – возможно, у техподдержки уже имеется готовый ответ, который позволит вам исправить проблему самостоятельно.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий