Дом.ru Бизнес — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Дом.ru Бизнес — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Дом.ru Бизнес — набор телеком-услуг, отвечающих потребностям корпоративных клиентов, от зарекомендовавшего себя интернет-провайдера. Комплекс услуг представлен продуктами и готовыми решениями. С помощью сервиса личный кабинет Дом.ру Бизнес пользователи могут осуществлять управление расходами и настраивать параметры используемых услуг.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Веб-интерфейс личный кабинет Дом.ру Бизнес позволяет уточнить:
- Реквизиты договора.
- Баланс лицевого счета.
- Установленный тип оплаты.
- Контактные данные для связи с персональным менеджером.
- Номер техподдержки.
Кроме того, через личный кабинет доступен ряд операций, соответствующих типу подключенной услуги. Пользуясь электронным сервисом, корпоративный клиент может:
- Запросить смену тарифного плана.
- Активировать обещанный платеж.
- Выбрать новый протокол подключения.
- Просмотреть детализированную версию счета.
- Следить за статистикой тарифного плана.
- Настроить правила, по которым будет проводиться регистрация номеров в облачной АТС.
- Настраивать фильтрацию контента для интернет-доступа.
- Добавлять обратные зоны, сопоставляя IP-адреса и домены.
- Установить переадресацию звонков с офисных телефонов.
- Наблюдать за статистикой по интересующим временным интервалам и логинам.
Как пользоваться личным кабинетом
Доступ к личному кабинету для корпоративных клиентов предоставляется через официальный сайт Дом.ру Бизнес — обособленный раздел основного сайта оператора связи. По ссылке из верхнего меню сайта выполняется переход на страницу, содержащую форму авторизации и онлайн чат по вопросам клиентов.
Чтобы произвести вход в сервис управления и учета представитель организации должен следовать следующей схеме действий:
- Выбрать вкладку нужной услуги:
- Интернет.
- Телефон.
- Видеонаблюдение.
- Облачная АТС.
- Выбрать город и ввести данные авторизации:
- Для вкладок Интернет и Видеонаблюдение — логин и пароль.
- Для вкладок Телефон и Облачная АТС — номер и PIN-код.
Все реквизиты для входа в личный кабинет Дом.ру Бизнес содержатся в информационном листе, который выдается корпоративным клиентам при подключении услуги.
Страница авторизации снабжена кнопкой «Напомнить пароль», по которой выполняется переход в раздел восстановления кода доступа и логина. Система предоставит возможность восстановить пароль после того, как пользователь заполнит нужными реквизитами все вкладки электронной формы.
Восстановить данные доступа в личный кабинет также можно при обращении в офис компании Дом.ru Бизнес с доверенностью и паспортом или альтернативным документом, способным подтвердить личность.
- Официальный сайт: http://b2b.domru.ru
- Личный кабинет: https://lkb2b.domru.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 333-90-00