Деньга — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Деньга — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Федеральная микрофинансовая компания «Деньга» работает в формате «заем до зарплаты» и выдает микрокредиты до 30 000 рублей. Деньги заемщик получает исключительно наличными, но заявки на выдачу микрозайма принимаются в том числе через сайт организации.
Прислушавшись к пожеланиям клиентов, компания создала для них веб-сервис личный кабинет Деньга на сайте и мобильное приложение «Деньга: личный кабинет и займы», теперь данные по графику выплат доступны через интернет.
Возможности личного кабинета
Интернет-сервис выполняет роль персонального информационного раздела по взятому микрокредиту, и набор функций, которыми располагает личный кабинет Деньга, пока небольшой. Заемщику он удобен тем, что лишает необходимости уточнять детали микрозайма (остаток, даты первого и второго сроков погашения, переплата, проценты, суммы выплат) по горячей линии или в офисах.
Из учетной записи на настоящий момент можно:
- Просматривать детальную информацию по микрозайму.
- Заказать звонок сотрудника горячей линии.
- Оставить заявку на новый заем после погашения предыдущего.
Тот же набор опций представлен и в мобильном приложении для iOs и Android от разработчика NK, OOO.
Как пользоваться личным кабинетом
Использовать личный кабинет Деньга имеет право только клиент компании. Один из способов им стать — оставить онлайн-заявку указав:
- Параметры займа (сумма — до 30 000 рублей, срок — до 23 дней).
- Фамилию.
- Имя.
- Отчество.
- Дату рождения.
- Мобильный телефон.
- Код капча.
После рассмотрения заявки оператор отправит смс с принятым по ней решением на мобильный заявителя. В положительном случае в смс также указывается одобренная сумма, которая может отличаться от запрошенной. Для получения наличных клиент является с паспортом в офис Деньга и подписывает анкету-заявление и договор, оформление занимает около двадцати минут.
Через официальный сайт Деньга в веб-сервис для клиентов можно перейти, воспользовавшись красной кнопкой «Кабинет», расположенной в верхней части страницы. Мобильное приложение заемщик скачивает из Google Play или App Store.
Вход в личный кабинет Деньга для заемщика организован следующим образом:
- Пользователь вводит 4 цифры серии и 6 цифр номера паспорта, своего или поручителя, и нажимает кнопку «Далее».
- На телефон, привязанный к указанным реквизитам паспорта, приходит смс с кодом. После ввода кода на сайте / в приложении пользователь будет перенаправлен в персональный аккаунт. Код подтверждения всегда разный, его не нужно запоминать. Это предотвращает ситуацию, когда заемщик теряет доступ к данным по микрокредиту из-за того, что не может вспомнить или восстановить пароль к своему аккаунту.
Таким образом, самостоятельная регистрация на сайте от пользователя не требуется, но введенные им при авторизации данные будут распознаны системой только в том случае, если с ним был подписан договор в офисе.
- Официальный сайт: https://denga.ru
- Личный кабинет: https://my.denga.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700-08-08