Личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Личный кабинет АО «Межрегиональный Негосударственный пенсионный фонд». БОЛЬШОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД — один из основных в Российской Федерации негосударственных пенсионных фондов. Фонд предлагает как стандартную процедуру страхования, так и разработку индивидуального плана по пенсионным накоплениям сотрудников компаний.
Чтобы было удобно и просто взаимодействовать между пенсионным фондом и клиентами, НПФ Большой пенсионный фонд разработали на сайте сервис дистанционного обслуживания клиентов.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как войти в личный кабинет?
- Контакты
Возможности личного кабинета
Личный кабинет БПФ своим клиентам дает возможность:
- Посмотреть выписку о состоянии пенсионных накоплений.
- Посмотреть историю операций по счету.
- Получить детализацию по накоплениям.
- Информация о пенсионном плане.
- История пенсионных перечислений.
- Обратиться в службу поддержки.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Пользоваться сервисом дистанционного обслуживания могут только клиенты пенсионного фонда. Для регистрации нужно на главной странице нажать кнопку «Личный кабинет» и в указанную форму внести один из вариантов данных:
- СНИЛС.
- Номер пенсионной карты, выдаваемой при подписании договора.
- Номер телефона, привязанный к договору.
Для возможности получить доступ к Личному кабинету нужно быть зарегистрированным клиентом НПФ «Большой». Включение онлайн-сервиса «Личный кабинет» делается по отдельному обращению абонента. Для этого нужно прийти в отделение фонда и написать должное заявление на включение услуги. При себе обязательно иметь страховое свидетельство (СНИЛС). Потом пользователь получит разовый пароль для пропуска в кабинет. Его необходимо поменять после 1-ого же входа в Личный кабинет, потому как разовый пароль действует только ограниченное число времени – 5 дней.
Если пользователь не успел воспользоваться временным паролем, можно получить новый после ввода в форму входа СНИЛСа. Достаточно нажать на кнопку «Получить пароль». Та же схема действует, если пользователь забыл свой постоянный пароль. Новый временный пароль приходит на электронный почтовый ящик в виде письма или контактный номер телефона в виде смс сообщения.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет Большой пенсионный фонд будет доступен после проведения сверки с базой данных фонда. Обычно это занимает меньше минуты. В случае возникновения вопросов по работе личного кабинета можно связаться со службой поддержки онлайн — форма для связи доступна в правом верхнем правом углу под номером телефона.
Как заблокировать личный кабинет?
Для того чтобы заблокировать или отключить Личный кабинет необходимо обратится в отделение негосударственного пенсионного фонда «Большой» и написать соответствующее заявление. Сразу же после подписания этого обращения доступ в Личный кабинет будет заблокирован.
Преимущества использования сервиса
Преимущества использования сервиса очевидны: личный кабинет Большой пенсионный фонд доступен в любое удобное время с устройств, имеющих выход в Интернет. Больше нет необходимости ждать бумажных уведомлений, посещать офисы фонда в часы приема либо ожидать ответа телефонного оператора.
Контакты
- Официальный сайт: http://bigpension.ru
- Личный кабинет: http://connect.bigpension.ru
- Телефон горячей линии: