Бинбанк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Бинбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Бинбанк – российский коммерческий банк, обслуживающий частных лиц, корпоративных клиентов, а также малый и средний бизнес. Отличаясь универсальностью и обширной сетью обслуживания, он предлагает широкий спектр услуг, предоставляемых как в офисах, так и онлайн. Клиенты банка могут удаленно воспользоваться всеми актуальными предложениями, просто зарегистрировав личный кабинет Бинбанк.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Как связаться со службой поддержки БНП Париба Банка
- Откройте раздел саппорта на сайте Бинбанка.
- Выберите пункт для заполнения специальной формы.
- Укажите причину вашего обращения и тему вопроса.
- Оставьте свои личные данные в соответствующих полях – ФИО и дату рождения.
- Напишите свои контакты – адрес электронной почты и телефон для связи.
- Укажите город проживания и обслуживания.
- В поле для текста вопроса наиболее подробно опишите проблему, а также укажите, каким способом вы хотите получить ответ – по СМС, телефону или электронной почте.
- Ознакомьтесь с правилами на предоставление конфиденциальных данных работникам банка и согласитесь с этими условиями.
- Отправьте заявку на рассмотрение.
Все, поступившие в обработку заявки, будут опубликованы на сайте Бинбанка. После отправки обращения вам будет предоставлен номер заявки, по которому вы сможете в онлайн режиме отследить ее статус. При необходимости уточнения некоторых деталей с вами предварительно может связаться сотрудник банка.
Вопросы, не связанные с банковскими услугами и обслуживанием клиентов, могут быть удалены модераторами сайта. Ответ на обращение, отправленное через форму обратной связи на сайте, обычно поступает в течение суток после его отправки. В некоторых случаях специалистам банка может понадобится больше времени для решения проблемы.
Конфиденциальная информация по картам и счетам клиента не может быть предоставлена по электронной почте. Соответственно сотрудник банка может связаться с вами по указанному в заявке номеру мобильного телефона или вызвать вас в ближайшее отделение банка. Вы самостоятельно можете выбрать дату, время и офис для посещения.
Как пользоваться личным кабинетом
Воспользоваться всеми преимуществами удаленного банковского обслуживания могут клиенты, оформившие в ПАО «Бинбанк» дебетовую либо кредитную карту, а также имеющие любой кредит, вклад или расчетный счет.
Для получения доступа к интернет-банку Бинбанка специальная регистрация не требуется. Необходимо написать заявление в одном из отделений на подключение к бесплатному сервису «Бинбанк-онлайн». На указанный в заявлении номер телефона придет смс-сообщение с паролем доступа.
После этого можно осуществить вход в личный кабинет Бинбанк по ссылке https://online.binbank.ru/elf/app/main или через
мобильное приложение, используя полученные логин и пароль.
В случае необходимости восстановить пароль, достаточно позвонить по указанному ниже телефону на горячую линию службы поддержки клиентов.
- Официальный сайт: http://www.binbank.ru/
- Личный кабинет: https://online.binbank.ru/elf/app/
- Телефон горячей линии: +7 (800) 200-50-75