Банк Точка — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Банк Точка — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Банк Точка» — представительство банка «Открытие», который оказывает услуги малому бизнесу. Роме юридически лиц, услуги банка доступны и частным клиентам.  Для удобства клиентов на официальном сайте Банк Точка доступен Личный кабинет – система дистанционного обслуживания в интернет-банке с возможностью подключения мобильного банка через приложения на Android и iOS.

Клиенты банка могут удаленно управлять услугами, пользуясь функциями системы личный кабинет.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрировать личный кабинет?
  3. Как войти в личный кабинет?
  4. Как восстановить доступ  к личному кабинету?
  5. Контакты
На картинке показана кнопка входа в личный кабинет Банка Точка с главной страницы сайта

На картинке показана кнопка входа в личный кабинет Банка Точка с главной страницы сайта

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Банка Точка для своих клиентов перенес в онлайн обслуживание все основные функции банка:

  • Открыть счет в банке.
  • Оформить зарплатный проект.
  • Отправить счет контрагентам.
  • Оформить банковскую карту.
  • Интегрировать счета с 1с и бухгалтерскими программами.
  • Посмотреть детализацию финансовых операций.
  • Погасить овердрафт (сверх планируемого, перерасход).
  • Фильтровать контрагентов.
  • Провести валютную операцию.
  • Нанять валютного консультанта.
  • Проверить данные по новым контрагентам.
  • Подключить СМС информирование.
  • Обратиться в службу технической поддержки.
  • Оплатить счета корпоративной картой.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Для регистрации личного кабинета нужно оставить заявку на открытие счета в предоставительстве банка. Для этого достаточно позвонить по номеру горячей линии (телефон указан ниже), либо заказать обратный звонок с главной страницы официального сайта Банка Точка, оставив номер мобильного телефона в качестве контактного.

После этого сотрудник банка запланирует встречу с Вами. Во время втречи и произойдет активация личного кабинета, где представитель банка передат логин и пароль для доступа в систему.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет нужно на главной странице сайта нажать на ссылку в верхнем правом углу «Войти в Интернет-банк». После чего ввести логин и пароль, выданный при регистрации аккаунта  на встрече с представителем банка, а так же одноразовый код, который пришлют в СМС сообщении.

Как восстановить доступ  к личному кабинету?

Для восстановления доступа на странице авторизации есть ссылка «Забыли логин или пароль?». Чтобы восстановить логин потребуется ввести ФИО, а для восстановления пароля еще и логин, в виде адреса электронной почты.

После проверки в виде ответа на контрольные вопросы в СМС сообщении, или на адрес электронной почты придет инструкция, как восстановить доступ. Действуйте согласной инструкции и продолжайте пользоваться ЛК Точка Банка.

  • Официальный сайт: http://www.tochka.com
  • Личный кабинет: https://tochka.com/ibank/login
  • Телефон горячей линии: 8 800 2000-024

Дополнительная информация