Альфа-Банк личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Альфа-Банк личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Альфа банк — крупнейший в России коммерческий банк. Имеет широкую клиентскую базу и предлагает такую услугу, как интернет-банк. С помощью услуги интернет банкинга клиенты могут управлять счетами и совершать платежи сидя за своим компьютером, или с телефона. Личный кабинет Альфа банка называется Альфа-клик. Подключиться к системе дистанционного обслуживания можно БЕСПЛАТНО. Интерфейс кабинета прост и понятен даже неопытному пользователю.
По правилам интернет-банка пароль полагается менять каждые полгода, об этом клиент будет уведомлен по смс. Пароль можно поменять в настройках личного кабинета.
Услуги контактного центра Альфа-клик
По телефону вам будут доступны следующие операции:
- Активация и отключение услуг интернет и мобильного банкинга,
- Получение детальной информации по счету или вкладу,
- Открытие счета или вклада,
- Совершение перевода между своими счетами,
- Подключение дополнительных пакетов услуг,
- Заказ крупной суммы наличных для получения в отделении,
- Установка и отмена на автоматическое продление вклада,
- Изменение личных данных,
- Заказ и перевыпуск карт,
- Блокировка или активация карты,
- Установка или отмена лимита по карте,
- Информация о последних движениях средств,
- Информация о задолженности по кредиту,
- Погашение кредита,
- Любая справочная информация,
- Оформление претензии,
- Консультация о новых услугах и продуктах.
Как позвонить в Альфа-банк
Существует несколько способов для связи с работниками банка:
- Международный номер +7-495-78-88-78 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-00-00 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Онлайн саппорт осуществляется через форму обратной связи на сайте.
- Чат с сотрудниками банка на страницах официальных сообществ в соцсетях: В Контакте или на Facebook
- Письменное обращение по почтовому адресу любого из отделений банка.
Почтовый адрес центрального офиса Альфа-банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27 (обслуживание клиентов по данному адресу не производится).
Для связи с сотрудником службы поддержки вы можете воспользоваться любым из вышеуказанных номеров, при звонке на которые вам будет предложено прослушать меню автоинформатора с пунктами:
также: Как связаться с поддержкой Ренессанс Кредит Банка
- Блокировка, баланс, дата и сумма последнего платежа, сумма долга, активация или другой вопрос по картам.
- Дата и сумма последнего платежа, сумма погашения, баланс, статус заявки или другие вопросы по кредитам.
- Баланс, операции или другие вопросы по счетам и вкладам.
- Интернет-банкинг, мобильное приложение, СМС-уведомления или другие вопросы онлайн обслуживания Альфа-банка.
- Статус рассмотрения поданного или оформление нового обращения по вопросу качества обслуживания.
Данные пункты меню содержат все часто задаваемые вопросы клиентов и позволяют самостоятельно при помощи голосовых подсказок найти необходимую информацию. Если ни один из пунктов вам не подходит, ожидайте соединения с оператором. Стоит помнить, что телефонные звонки обрабатываются в порядке очереди, а преимущество отдается обращениям из роуминга.
Поддержка Альфа-клик онлайн
Любое ваше обращение можно направить через удобную форму обратной связи на сайте, для чего необходимо:
- Перейти на официальную страницу сайта Альфа-банк.
- Открыть раздел для заполнения формы обратной связи.
- На открывшейся странице заполнить все необходимые поля достоверными данными.
- Указать тему вопроса и тип услуги, по которой он возник.
- Написать свои ФИО, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты, город обслуживания и отделение банка.
- Наиболее подробно описать вашу проблему в соответствующем окне.
- В окне для текста также можно указать удобный способ для получения ответа – по СМС, электронной почте или телефону.
Как связаться с технической поддержкой Альфа-банка?
Основанный в 1990 году, Альфа-банк предоставляет все основные банковские услуги, а также обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов в телефонном и онлайн режиме. Позвонив в контактный центр банка, вы сможете получить любую информацию и помощь.
Также стоит отметить, что современная система поддержки позволяет сотрудникам автоматически определить абонента, если он является зарегистрированным клиентом банка.
Все заявки рассматриваются в течении трех рабочих дней. Статус вашей заявки можно уточнить, позвонив в контактный центр Альфа-банка.
В некоторых случаях специалист банка может связаться с вами предварительно для уточнения некоторых деталей или ваших конфиденциальных данных.
Сервис Альфа Банк для юридических лиц
Для юр. лиц в системе Альфа банка предусмотрены следующие варианты личного кабинета:
- Альфа-Бизнес Онлайн.
- Альфа-Клиент Онлайн.
- Альфа-зарплата Онлайн.
Сервис Альфа-Бизнес Онлайн — это функциональная страница для ведения бизнес процессов малого и среднего бизнеса.
Сервис Альфа-Клиент Онлайн -рассчитан на крупные организации, фабрики, заводы.
Сервис Альфа-Зарплата Онлайн— функционал банка, имеющий возможность синхронизироваться с бухгалтерскими программными продуктами предприятия для ведения зарплатных проектов.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.alfabank.ru/
- Личный кабинет: https://click.alfabank.ru/login/
- Телефон горячей линии: +7 (800) 2000-000