ЖКХ Иркутск — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ЖКХ Иркутск — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

«Иркутская процессинговая компания» (ИПК) — оператор по ведению взаиморасчетов между поставщиками услуг и их клиентами. Взаимодействие реализовано через электронный сервис личный кабинет ЖКХ Иркутск.

Все операции, выполнение которых возможно через портал ИПК, также доступны из официального мобильного приложения «Личный кабинет ЖКХ» от IRKPK — Irkutsk Processing Company для устройств на платформе Android.

Возможности личного кабинета

Становясь пользователями интерфейса личный кабинет ЖКХ Иркутск, абоненты получают возможность:

  • Просматривать карточку лицевого счета (баланс, сведения о собственнике и характеристиках помещения).
  • Иметь доступ к информации об услугах, начислениях по ним и выполненных платежах.
  • Регистрировать показания приборов учета.
  • Оплачивать ЖКХ услуги с помощью систем онлайн платежей.
  • Видеть характеристики установленных счетчиков (дату установки, марку, модель, последние снятые показания, дату демонтажа).
  • Отправлять заявки в контакт-центр.

Подать показания счетчиков в ИПУ и оплатить квартплату по адресу или лицевому счету можно также без входа в личный кабинет ЖКХ Иркутск. Соответствующие ссылки расположены слева и справа от блока авторизации. При выборе этого способа передачи показаний и оплаты абонент должен будет каждый раз заполнять электронную форму личными данными, в то время как при работе через аккаунт они учитываются автоматически.

Как пользоваться личным кабинетом

Официальный сайт ЖКХ Иркутск на первый взгляд представляет собой одностраничный сайт с формой авторизации, ссылкой на мобильное приложение и контактными данными. Главные функции, которые выполняет портал — это регистрация новых абонентов, сбор показаний учетных приборов и прием оплаты услуг в пользу поставщика. Доступ к скрытому разделу «Личный кабинет» имеют только зарегистрированные абоненты.

Процесс получения учетной записи запускается переходом по кнопке, расположенной под формой авторизации. От абонента требуется сообщить в анкете:

  • Название управляющей компании.
  • Улицу.
  • Дом.
  • Квартиру.
  • Номер лицевого счета.
  • Фамилию.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Контактный телефон.
  • Email.

Перед тем, как отправить форму, пользователь нажимает кнопку «Получить код» и вводит в появившемся поле код из смс, который получил на предоставленный в анкете телефон. После этого нужно завершить создание учетной записи кнопкой «Зарегистрироваться» и зайти в почту — в сообщении должен прийти пароль.

Выполняя вход в персональный кабинет, зарегистрированный через портал абонент вводит email адрес и пароль. Можно отметить флажком опцию «Запомнить», чтобы в следующий раз при входе на сайт оказаться в аккаунте без прохождения авторизации. Эта опция не подходит тем, кто работает не с собственного компьютера.

В блоке с полями для авторизации присутствует ссылка «Восстановить пароль», позволяющая получить новый пароль на ящик электронной почты, закрепленный за учетной записью абонента. Для этого нужно пройти по ссылке и указать адрес почты и номер лицевого счета.

  • Официальный сайт: https://portalgkh.ru
  • Личный кабинет: https://portalgkh.ru
  • Телефон горячей линии: +7 3952 500-100
Дополнительная информация