ВТБ Банк Москвы — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ВТБ Банк Москвы — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«ВТБ Банк Москвы» — ранее известный как «Банк Москвы», вошел в состав «ВТБ Group». Клиенты банка могут пользоваться системой личный кабинет и мобильный банк, что бы совершать денежные операции не посещая отделение банка.

Личный кабинет ВТБ Банка Москвы представляет широкий функционал основных банковских услуг, в том числе обмен валюты, переводы, онлайн оплату.


Подробнее о функционале.

  • Денежные переводы;
  • Информация по кредитам, счетам, картам, вкладам и ипотеке;
  • Оплата любых услуг;
  • Оплата штрафов и парковки;
  • Поиск отделений банка и банкоматов, а также информация о их графике работы;
  • Пополнение карт, электронных кошельков и погашение кредитов;
  • Просмотр баланса и истории операций.

Подключить услугу мобильного банкинга можно по телефону, в банкомате или отделении банка.

Скачать мобильное приложение ВТБ Банка Москвы для IPhone, Windows Phone или Android смартфонов.

Как восстановить доступ

Клиенту ВТБ Банк Москвы доступно несколько способов восстановить пароль или логин:

  • Пройти регистрацию заново.
  • Позвонить на горячую линию, назвать ответ на секретный вопрос и получить логин или временный пароль по смс.
  • Обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на замену пароля.

Банк ВТБ предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, который постоянно пополняется новыми сервисами. Для качественного обслуживания и своевременной помощи у компании существует специальный отдел или т.н. «Служба поддержки ВТБ Банка» для консультации и приема обращений от клиентов. Связаться с такими работниками банка можно любым удобным способом.

Как связаться со службой поддержки банка ВТБ

Существует несколько способов для связи с работниками отдела саппорта:

  • Международный номер +7-495-925-80-00, звонки на который не тарифицируются для городских телефонов Москвы, а также предназначенный для тех, кто хочет позвонить из-за границы.
  • Бесплатная горячая линия 8-800-200-23-26 для звонков с мобильных и городских номеров.
  • Связь со службой поддержки ВТБ по факсу осуществляется по номеру +7-495-795-26-00.
  • Если у вас нет возможности позвонить в банк, вы также можете написать свою жалобу или получить консультацию по электронной почте.
  • Круглосуточный саппорт можно получить прямо на официальном сайте ВТБ с помощью прямого онлайн-звонка.
  • Перейдя по ссылке для заполнения формы обратной связи на сайте, вы не только можете оставить свою заявку, но и отслеживать статус ее решения в режиме онлайн.

Позвонив по любому из вышеуказанных номеров, вы можете проконсультироваться по всем услугам банка, узнать баланс своей карты и информацию о последних движениях средств. При возникновении каких-либо сложностей в использовании банковских продуктов, сотрудники банка оперативно смогут помочь вам.

Также при потере или краже вашей карты, телефон горячей линии позволит немедленно заблокировать карту и защитить ваши средства от мошенников.

Онлайн поддержка от банка ВТБ

Если вы не можете или не знаете, как позвонить в банк ВТБ, но хотите оставить заявление, всегда можно воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:

  • Перейдите на официальный сайт банка ВТБ.
  • Откройте раздел для обратной связи.
  • В появившейся форме заполните все необходимые поля личной информацией.
  • Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты.
  • Поставьте соответствующую пометку, если являетесь клиентом банка.
  • Наиболее подробно опишите свою проблему в окне для текста обращения.
  • Отметьте пункт, если вы не желаете, чтобы другие пользователи видели ваше заявление.
  • Укажите код, показанный на картинке.
  • Отметьте, каким образом вы желаете получить ответ на ваше обращение – по СМС или на электронную почту.
  • Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка, а также отметьте свое согласие с данными условиями, после чего отправьте заявку на рассмотрение.

Все поступившие заявления рассматриваются в порядке очереди, после чего вас оповестят о решении. Статус своей заявки вы можете отслеживать на сайте в разделе обращений. Обычно все вопросы рассматриваются сотрудниками банка в течении суток.

Для получения срочной консультации и помощи помимо телефонных звонков по горячей линии ВТБ, клиенты банка могут также воспользоваться онлайн чатом с сотрудником компании. Для этого вам необходимо открыть окно чата на сайте и описать там свою проблему. В течении нескольких минут сотрудник банка даст вам ответ или уточнит вопрос.

Также при обращении в режиме онлайн чата консультанту могут понадобиться дополнительные персональные данные клиента. Если срочное решение вопроса невозможно, то работник банка примет ваше обращение и после решения проблемы, уведомит вас любым удобным способом. Следует помнить, что после использования онлайн сервисов с любых устройств, необходимо завершать сеанс по окончании диалога для обеспечения безопасности ваших данных.

Контакты

Дополнительная информация