УГМК — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в УГМК — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Телекоммуникационная компания «УГМК Телеком» предоставляет услуги связи в населенных пунктах Центральной части России, Сибири, Башкирии, а также на Урале. Оператор производит подключение и обслуживание Интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. УГМК работает с частными и корпоративными клиентами.

После подписания договора на обслуживание, каждому абоненту открывается доступ в личный кабинет УГМК. Функционал персонального профиля позволяет регулировать предоставленные услуги, контролировать оплату и видеть расходы, не посещая клиентского центра провайдера.

Возможности личного кабинета

К основным функциям и возможностям доступным через личный кабинет УГМК Телеком относятся такие:

  • Контроль за балансом персонального лицевого счета абонента. С его помощью пользователь может видеть актуальную информацию обо всех зачислениях и списаниях.
  • Оплата подключенных услуг онлайн (с помощью карт Visa или MasterCard через платежные шлюзы множества банков, а также через электронные кошельки и мобильные сервисы).
  • Формирование отчетов о зачисленных и потраченных средствах за конкретный период, детализация звонков.
  • Подключение услуги автоматического платежа.
  • Обращение к менеджерам УГМК по вопросам смены тарифного пакета, подключения и отключения дополнительных услуг, вызова мастера для решения технических неисправностей и по другим вопросам в режиме онлайн.
  • Использование сервиса обещанного платежа для внесения виртуальной предоплаты за услуги с обязательством вернуть средства в указанные сроки.
  • Изменение персональных данных в профиле.
  • Получение регулярных оповещений от оператора относительно специальных предложений, изменения в работе и обновление системы.

Как пользоваться личным кабинетом

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет УГМК, изначально нужно стать действующим клиентом, заключив в офисе оператора договор на обслуживание. После его подписания абонент получает логин и пароль для регистрации персонального профиля.

Логином для входа выступает номер счета, указанный в заключенном договоре.

Чтобы восстановить пароль в личный кабинет УГМК Телеком при его потере, пользователю следует обратиться в техническую поддержку или с паспортом и договором посетить ближайший офис оператора связи.

  • Официальный сайт: http://ugmk-telecom.ru
  • Личный кабинет: https://lk.ugmk-telecom.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 700-04-00
    • +7 343 380-15-16
Дополнительная информация