Твинго — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Твинго — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Твинго Телеком» — провайдер телекоммуникационных услуг, более десяти лет работающий на территории Владикавказа. Концепция Triple play, которой придерживается компания, позволяет абонентам получить все необходимые телеком услуги — безлимитный интернет, цифровое телевидение Твинго ТВ и цифровую телефонную связь — у одного оператора. На официальном сайте провайдера, кроме полной информации о тарифах представлены личный кабинет Твинго.

Раздел для управления услугами и доступа к лицевому счету, открытый для обладателей учетной записи, и развлекательный Портал с форумом и трансляцией видов города с камер видеонаблюдения.

Возможности личного кабинета

Начиная использовать личный кабинет Твинго, абонент получает контроль за своим счетом. После авторизации из аккаунта доступны:

  • Оплата услуг онлайн:
    • через платежные системы Rapida, QIWI, WMR, Yandex;
    • мобильным платежом Мегафон;
    • банковской картой Visa, MasterCard.
  • Активация услуги «Отложенный платеж», продлевающей использование интернета на 3 дня после обнуления счета.
  • Подключение услуги «Автооплата» для автоматического списания платы за услуги с привязанной к аккаунту банковской карты.
  • Участие в бонусной программе «Патриот Твинго».
  • Добавление номера сотового для подключения смс-оповещения о приближении баланса к нулю.
  • Отслеживание объема трафика, прошедшего через подключенное интернет-соединение.
  • Проверка скорости соединения для сверки с заявленной в тарифе.
  • Переход на новый тарифный план.
  • Детализированная информация по счету — начисления, скидки, произведенные платежи.
  • Список услуг, которые подключил абонент.

Как пользоваться личным кабинетом

Получать информацию и выполнять операции через личный кабинет Твинго разрешается пользователям, имеющим действующий договор с компанией — в нем прописаны реквизиты для входа в сервис.

Заказы от новых клиентов на подключение услуг принимаются на сайте. Кликнув по кнопке «Подключить», расположенной в центре нижней части страниц сайта, можно ознакомиться с тарифами, выбрать нужный и оформить электронную заявку. Как только специалистом компании будет произведена регистрация заявки, с клиентом свяжутся для уточнения технической возможности подключения и подтверждения стоимости услуги.

Раздел «Личный кабинет» доступен через официальный сайт Твинго по локальной сети даже при нулевом балансе. Для аутентификации абонента используются имя пользователя и пароль. Перед нажатием кнопки «Вход» можно разрешить системе запомнить введенные данные для используемого браузера, чтобы в следующий раз выполнять через него быструю авторизацию.

Если собственник помещения, в котором подключены услуги от Твинго, потерял договор и не помнит реквизитов доступа в аккаунт, восстановить пароль ему поможет обращение в абонентский отдел оператора.

  • Официальный сайт: http://tvingo.ru
  • Личный кабинет: https://cabinet.tvingo.ru
  • Телефон горячей линии: +7 867 229-00-00
Дополнительная информация