Тис Диалог — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Тис Диалог — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Компания «ТИС-Диалог» — лидер среди операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги формата «дом / офис», в Калининграде и области. Провайдер известен тем, что первым в регионе начал предлагать интернет-подключение с использованием оптоволоконной сети.

Статистическая информация по услугам доступна абонентам автоматически благодаря бесплатному сервису личный кабинет Тис Диалог — разделу сайта оператора, в который пользователи допускаются по учетной записи клиента.

- личный кабинет Тис Диалог

Возможности личного кабинета

Пользователям, заказавшим у провайдера услуги путем оформления договора, через личный кабинет Тис Диалог разрешается:

  • Иметь доступ к детализированным данным по подключенным услугам.
  • Оплачивать услуги оператора в режиме онлайн (платежи проводятся через защищенную страницу Газпромбанка):
    • средствами с кошелька системы QIWI;
    • банковской картой Visa / Electron или Mastercard / Maestro;
    • с лицевого счета мобильного (Мегафон, МТС и Beeline);
    • через систему Сбербанк ОнЛ@йн.
  • Подобрать новый тариф и перейти на него.
  • Создать почтовый ящик на одном из доменов провайдера.
  • Подключить услугу «Обещанный платеж», отменяющую блокировку счета с нулевым балансом на 5 дней.
  • Присоединиться к программе лояльности «Бонус за стаж».

Как пользоваться личным кабинетом

Клиент, оформивший договор с компанией, получает право заходить в личный кабинет Тис Диалог, используя логин и пароль.

Новым абонентам следует проверять возможность подключения по нужному адресу через официальный сайт Тис Диалог. Убедившись, что здание входит в зону охвата сети, пользователь заключает с компанией электронный договор.

Для подключения домашнего интернета в договоре нужно указать:

  • Фамилию, имя, отчество в форме, совпадающей с данными паспорта.
  • Дату рождения.
  • Место рождения.
  • Адрес подключения желаемой услуги.
  • Контактные телефоны.
  • Email.
  • Реквизиты паспорта.
  • Тарифный план подключения.

После отправки формы кликом по кнопке «Регистрация» клиент-частное лицо получает на указанный адрес email копию договора, логин и пароль, и вносит 100 рублей в качестве стартового платежа. Сразу же после этого пользователю становится доступен вход в личный кабинет Тис Диалог. Подключение заказанной услуги выполняется в течение недели после оформления электронного договора.

Войти в Личный кабинет провайдера Тис-Диалог можно с главной страницы сайта компании www.tis-dialog.ru нажав вкладку “Личный кабинет” или непосредственно со стартовой странички авторизации при помощи ввода в специальные поля своего персонального логина и пароля.

Представитель компании, которой нужно провести интернет в офис, заполняет в разделе «Заключение договора юридического лица» поля электронной формы «имя», «email» и «телефон», указывает адрес подключения в сопроводительном письме и, отправив заявку, ждет звонка от Тис Диалог.

Абонент может восстановить пароль, набрав номер абонентского отдела 705-705, описав проблему и назвав оператору паспортные данные и номер договора / лицевого счета.

  • Официальный сайт: http://tis-dialog.ru
  • Личный кабинет: https://stats.tis-dialog.ru
  • Телефон горячей линии: +7 401 2-705-705
Дополнительная информация