Телеос-1 — личный кабинет

Телеос-1 Иркутск – Интернет-провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного и беспроводного интернета и Телевидения для населения и коммерческих организаций. Для работы с клиентами на официальном сайте компании работает система Личный кабинет, в котором абоненты могут управлять услугами компании онлайн.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Телеос-1 — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные абоненты круглосуточно в личном кабинете могут использовать следующие услуги дистанционного сервиса:

  • Оплатить услуги Интернет-провайдера онлайн, с помощью банковской карты.
  • Посмотреть и редактировать текущие настройки тарифного плана.
  • Временно приостановить действия договора с компанией и предоставления услуг. Блокировка от 1 дня, не распространяется на дополнительные подписки услуг.
  • Настроить систему автоплатежа , для регулярного пополнения лицевого счета.
  • Подключить дополнительные услуги провайдера ТЕЛЕОС-1.
  • Контролировать расход трафика. Вести детализированный учет.
  • Получить доступ к закрытой локальной сети Интернет-провайдера teleos.

Как зарегистрировать личный кабинет

На главной странице сайта компании пользователь может оставить заявку на подключение. Для этого следует проверить, правильно ли указан город, в котором клиент хочет подключиться. Город подключения можно выбрать в верхнем левом углу сайта. В выпадающем списке клиенту предоставят выбор между городами:: Братск, Вихоревка, Тулун, Усть-Кут, Янталь, Черемхово, Белореченский, Иркутск, Улан-Удэ.

Телеос-1 — личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Для этого в верхнем правом углу сайта нажмите ссылку «Личный кабинет». В всплывающем окошке сайт попросит ввести в качестве логина номер лицевого счета и пароль, полученные при подписании договора на оказание услуг. После чего нажмите кнопку «Войти». Если вы входите в личный кабинет с домашнего компьютера постоянно пользования, то нажмите на галочку в разделе «Запомнить меня», чтобы лишний раз не вбивать данные повторно.

Если абонент забыл пароль для входа, то восстановить его можно с помощью лицевого счета. Инструкция по сбросу и изменению пароля придет на адрес электронной почты, или СМС сообщении на номер телефона, указанные при регистрации личного кабинета в офисе компании.

Обратите внимание, что письмо на email отправляется бесплатно. Однако услуга СМС сообщения с кодом восстановления пароля платная и стоит 5 рублей. Сумма будет списана с лицевого счета абонента в личном кабинете.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий