Связной — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Связной — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

Интернет-магазин электроники располагает удобным сервисом, который упрощает процесс приобретения средств связи и аппаратуры, оплаты услуг операторов и других возможных служб.

Личный кабинет Связной образует личное пространство для каждого клиента, получающего полную информацию о товарах в режиме онлайн, делает их более доступными и позволяет экономить время и деньги.

Возможности личного кабинета

Использование личного кабинета клиента розничной сети Связной позволяет:

  • Приобретать мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, фото-, аудио- и видео аппаратуру и аксессуары без посещения магазина.
  • Оплачивать и получать услуги по настройке девайсов, установке и обновлению программного обеспечения.
  • Автоматизировать процесс оформления заказа.
  • Вовремя получать информацию о наличии интересующей продукции и состоянии заказа.
  • Выбирать удобный способ оплаты и получения товаров.
  • Настраивать рассылки, что позволит в первую очередь узнавать о подарках и акциях магазина, получать скидки.

Заполнение персонального профиля упростит и ускорит оформление заказов, так как не придется каждый раз повторно вводить одну и ту же информацию.

Как пользоваться личным кабинетом

Пройдите несложную процедуру регистрации в личном кабинете Связного, и возможности использования личного кабинета станут доступны. Для этого необходимо:

  • После загрузки страницы сайта Связной необходимо открыть вкладку «Личный кабинет и статус заказа», на появившейся панели нажать кнопку «Зарегистрироваться». Открывается страница регистрации.
  • В имеющейся форме требуется указать данные о пользователе: адрес электронной почты, фамилию и имя. Вводится пароль для доступа к системе. Придумайте более сложный код и наберите его дважды в соответствующих полях.
  • Процедуру завершает нажатие кнопки «Регистрация», и получение персонального аккаунта на сайте компании окончено. Теперь станут доступны функции личного кабинета и его настройки. Об успешном завершении операции извещает автоматическое электронное письмо.

Вход в личный кабинет Связной осуществляется при помощи логина и пароля. Также для авторизации можно привязать учетную запись социальной сети.

Длинную комбинацию пароля запомнить сложнее, хотя он обеспечивает более высокую степень безопасности. Если код доступа был забыт или утерян, то восстановление его возможно посредством заполнения специальной формы. Перейдя по полученной ссылке, измените пароль, и кабинет снова активен.

  • Официальный сайт: http://www.svyaznoy.ru
  • Личный кабинет: https://www.svyaznoy.ru/user/login
  • Телефон горячей линии: 8 800 700-43-43
Дополнительная информация