Сотрудник — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Сотрудник — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Алтайская группа компаний «Сотрудник» — провайдер цифровых телекоммуникационных услуг с центральным офисом в городе Бийске. Помимо деятельности поставщика связи, компания занимается продажей и ремонтом оборудования, установкой видео наблюдения «под ключ», продажей инструментов электронной отчетности, разработкой сайтов и хостингом.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
На сайте компании абонентам предоставляется закрытый информационно-операционный раздел личный кабинет Сотрудник, которым можно пользоваться, имея учетную запись в системе.

Возможности личного кабинета

Получив у провайдера реквизиты доступа в личный кабинет «Сотрудник», можно:

  • Видеть состояние лицевого счета и перечень подключенных услуг.
  • Посмотреть статистику прошедшего через используемое подключение трафика.
  • Оставить заявку на подключение новых услуг.
  • Отправить запрос на устранение технических неполадок.
  • Просматривать изображение с установленных камер через раздел «Видеоконтроль».
  • Запросить дополнительный IP адрес для распределения интернет-подключения на несколько компьютеров.
  • Пополнить лицевой счет, для частных клиентов — банковской картой через систему проведения платежей Газпромбанка или активацией карты оплаты Ё-карт, для юридических лиц — через Сбербанк-онлайн.
  • Заказать настройку дополнительного оборудования от специалистов компании.

Как пользоваться личным кабинетом

Официальный сайт Сотрудник — единственный сайт, который открыт абоненту при отрицательном балансе, чтобы он мог связаться с оператором, посмотреть информацию по услугам и зайти в свою учетную запись. Вход в личный кабинет доступен как через форму «быстрой авторизации» на главной странице сайта, так и по ссылке из шапки его страниц.

В день заключения договора проводится регистрация абонента в системе, и он получает карту с данными, необходимыми для входа в личный кабинет Сотрудник — уникальный идентифицирующий клиента логин и пароль к нему. Начав пользоваться личным кабинетом, можно сменить пароль на тот, который легче запомнить.

Самостоятельное восстановление абонентом доступа в учетную запись на сайте не предусмотрено. Восстановить пароль пользователя или логин поможет обращение в техподдержку по номеру горячей линии или посещение офиса провайдера.

  • Официальный сайт: http://digibi.ru
  • Личный кабинет: http://digibi.ru/cgi-bin/users_cab
  • Телефон горячей линии: +7 385 430-11-11
Дополнительная информация