СитиКом — личный кабинет

Компания «СитиКом» является интернет-провайдером Смоленской области с 2009 года. Для абонентов доступны самые востребованные телекоммуникационные услуги: интернет, домашнее телевидение и телефония. Высокое качество сервиса, клиентоориентированность и постоянное увеличение зоны покрытия являются причинами выбора населением именно этого оператора связи.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

СитиКом — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СитиКом — это удобный и функциональный сервис, благодаря которому клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора.

В личном кабинете доступны следующие операции:

  • Просмотр информации о текущем подключении — актуальный баланс, история платежей, действующий тарифный план, дополнительные услуги.
  • Пополнение баланса абонентского счета безналичным способом.
  • Ознакомление с действующими предложениями компании и новостями, акциям, дополнительными сервисами.
  • Управление подключением — смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр прочей справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Как только вы станете клиентом СитиКом, в электронной базе компании автоматически будет создан ваш профиль. Дополнительно регистрироваться не нужно. Достаточно перейти на сайт и ввести в форму для авторизации логин и пароль, которые будут указаны в договоре на оказание услуг, заключенном между вами и СитиКом.

Вход личный кабинет СитиКом максимально упрощен и не вызовет затруднений даже у неопытных пользователей, которые с компьютером на «вы». Как в первый раз, так и в последующие, осуществляется он через форму авторизации. Чтобы получить доступ к профилю:

  • Перейдите на сайт компании (citycomm.ru).
  • Щелкните по фразе «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана.
  • В появившемся окошке введите необходимые для авторизации данные (логин и пароль), после чего нажмите на «Вход».

Если все было сделано верно, система автоматически перенаправит вас в личный кабинет. В противном случае вы увидите следующую картину.

СитиКом — личный кабинет

Восстановить пароль можно только при личном посещении центрального офиса компании. Для написания заявления на восстановление данных необходимо иметь при себе договор на оказание телекоммуникационных услуг и документ, подтверждающий личность.

Компания делает ставку на удобство пользователей, а потому ее официальный сайт максимально прост и интуитивно понятен. Здесь даже не нужно выбирать город подключения, ведь личный кабинет СитиКом пользователя из Смоленска идентичен Ярцевому и остальным. Именно эта простота и послужила причиной тому, что у провайдера до сих пор нет собственного мобильного приложения. В нем просто нет нужды, ведь воспользоваться всеми услугами личного кабинета можно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Главное – иметь точку доступа в интернет и установить на устройство браузер, через который и будет осуществляться авторизация.

  • Официальный сайт: http://citycomm.ru
  • Личный кабинет: http://lk.citycomm.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 4812 200-200 — Смоленск
    • +7 48123 29-200 — Ярцево
    • +7 48124 5-24-24 — Рославль
Оцените статью
Добавить комментарий