СитиКом — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СитиКом — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

Компания «СитиКом» является интернет-провайдером Смоленской области с 2009 года. Для абонентов доступны самые востребованные телекоммуникационные услуги: интернет, домашнее телевидение и телефония. Высокое качество сервиса, клиентоориентированность и постоянное увеличение зоны покрытия являются причинами выбора населением именно этого оператора связи.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СитиКом — это удобный и функциональный сервис, благодаря которому клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора.

В личном кабинете доступны следующие операции:

  • Просмотр информации о текущем подключении — актуальный баланс, история платежей, действующий тарифный план, дополнительные услуги.
  • Пополнение баланса абонентского счета безналичным способом.
  • Ознакомление с действующими предложениями компании и новостями, акциям, дополнительными сервисами.
  • Управление подключением — смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр прочей справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Как только вы станете клиентом СитиКом, в электронной базе компании автоматически будет создан ваш профиль. Дополнительно регистрироваться не нужно. Достаточно перейти на сайт и ввести в форму для авторизации логин и пароль, которые будут указаны в договоре на оказание услуг, заключенном между вами и СитиКом.

Вход личный кабинет СитиКом максимально упрощен и не вызовет затруднений даже у неопытных пользователей, которые с компьютером на «вы». Как в первый раз, так и в последующие, осуществляется он через форму авторизации. Чтобы получить доступ к профилю:

  • Перейдите на сайт компании (citycomm.ru).
  • Щелкните по фразе «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана.
  • В появившемся окошке введите необходимые для авторизации данные (логин и пароль), после чего нажмите на «Вход».

Если все было сделано верно, система автоматически перенаправит вас в личный кабинет. В противном случае вы увидите следующую картину.

Восстановить пароль можно только при личном посещении центрального офиса компании. Для написания заявления на восстановление данных необходимо иметь при себе договор на оказание телекоммуникационных услуг и документ, подтверждающий личность.

Компания делает ставку на удобство пользователей, а потому ее официальный сайт максимально прост и интуитивно понятен. Здесь даже не нужно выбирать город подключения, ведь личный кабинет СитиКом пользователя из Смоленска идентичен Ярцевому и остальным. Именно эта простота и послужила причиной тому, что у провайдера до сих пор нет собственного мобильного приложения. В нем просто нет нужды, ведь воспользоваться всеми услугами личного кабинета можно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Главное – иметь точку доступа в интернет и установить на устройство браузер, через который и будет осуществляться авторизация.

  • Официальный сайт: http://citycomm.ru
  • Личный кабинет: http://lk.citycomm.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 4812 200-200 — Смоленск
    • +7 48123 29-200 — Ярцево
    • +7 48124 5-24-24 — Рославль
Дополнительная информация