Синт — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Синт — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

Компания «Синт» — ведущий провайдер города Ачинска и Ачинского района, предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг: доступ в сеть интернет, телефония, кабельное и цифровое телевидение и пакеты для бизнеса, файлообменная сеть. Компания первой в регионе внедряет современные технологии и обеспечивает своим клиентам высокое качество услуг.

Для удобства абонентов на официальном сайте функционирует личный кабинет Синт, позволяющий получить большинство услуг онлайн.

Возможности личного кабинета

Благодаря функциональному и удобному сервису дистанционного обслуживания клиенты компании могут круглосуточно и с любого устройства управлять личным подключением, экономя свое время. Личный кабинет Синт позволяет выполнять следующие операции:

  • Просмотр актуального баланса, истории платежей абонентского счета и пополнение безналичным способом при помощи банковской карты или электронными деньгами.
  • Контроль и управление подключением — проверка скорости и трафика, просмотр условий действующего тарифного плана, смена на более подходящий.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг (родительский контроль, временная приостановка подключения, доверительный платеж).
  • Ознакомление с новыми предложениями компании, услугами, специальными предложениями.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Ознакомление с различной справочной информацией.
  • Получение консультации специалистов службы технической поддержки посредством переписки.

Как пользоваться личным кабинетом

Использование персонального раздела сайта доступно всем зарегистрированным абонентам компании, имеющим действующий договор услуг. Для этого не требуется регистрация через официальный сайт Синт: персональный аккаунт предоставляется по умолчанию каждому новому клиенту.

Вход в личный кабинет Синт доступен при переходе по ссылке ниже или с главной страницы сайта в соответствующем разделе верхнего меню. Авторизация осуществляется при помощи логина и пароля, которые сообщаются сотрудниками при оформлении подключения.

Восстановить пароль от аккаунта можно, связавшись со специалистами службы технической поддержки по телефону и сообщив им логин или данные действующего договора на оказание телекоммуникационных услуг.

  • Официальный сайт: https://achinsk.net
  • Личный кабинет: https://stat.achinsk.net
  • Телефон горячей линии: +7 39151 56-000
Дополнительная информация