Сибирские сети — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Сибирские сети — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ООО «Сибирские сети» — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи, подключение к Интернету и телевидению в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском крае. Являясь одним из лидеров в регионе, интернет-провайдер предлагает своим абонентам множество дополнительных опций, а также пакетные предложения, что позволяет выбрать необходимые услуги в соответствии с потребностями.

Для клиентов также доступен личный кабинет Сибирские сети, позволяющий управлять подключением наиболее удобным способом – онлайн.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Сибирские сети прост и функционален, с его помощью можно осуществлять следующие операции:

  • Контролировать баланс лицевого счета абонента.
  • Проверять расход интернет-трафика.
  • Оплачивать оказанные услуги или оформлять доверительный платеж.
  • Просматривать журнал выполненных действий и осуществленных оплат.
  • Получать информацию об условиях действующего тарифного плана.
  • Менять тарифный план в соответствии с потребностями.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Вносить изменения в действующий профиль.
  • Настраивать уведомления, в том числе в виде СМС.
  • Получать информацию о новостях, акциях и специальных предложениях компании.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация личного кабинета интернет-провайдера как таковая не требуется. Персональный аккаунт предоставляется по умолчанию всем действующим абонентам компании. Более того, его использование максимально упрощено: для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет Сибирские сети, необходимо просто перейти по указанной ниже ссылке с домашнего компьютера, подключенного к сети Интернет через сайт компании. Система автоматически перенаправит на личную страницу.

В случае если все-таки необходимо воспользоваться персональным аккаунтом с другого устройства, следует на странице личного кабинета ввести в соответствующее поле номер мобильного телефона, указанного в заключенном договоре оказания услуг, и нажать кнопку «Выслать код подтверждения». На этот номер придет СМС-сообщение с кодом, который вводится на открывшейся странице. Опция «восстановить пароль» в этом случае отсутствует за ненадобностью.

  • Официальный сайт: http://sibset.ru
  • Личный кабинет: http://sibset.ru/login/
  • Телефон горячей линии: +7 383 205-00-00
Дополнительная информация