СевСтар — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СевСтар — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«СевСтар» — интернет-провайдер города Севастополя, работающий с 2003 года. Своим абонентам компания предлагает доступ в сеть интернет и телевидение по выгодным ценам. Высокое качество услуг, использование современных технологий и постоянное увеличение зоны покрытия привлекают все больше постоянных клиентов из частных лиц и организаций.

Для удобства абонентов на официальном сайте доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет СевСтар, позволяющий получить большинство услуг онлайн.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет СевСтар, клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора. В персональном аккаунте доступны следующие операции:

  • Просмотр баланса абонентского счета и его пополнение безналичным способом прямо на сайте.
  • Ознакомление с текущими условиями подключения, просмотр активных дополнительных услуг.
  • Просмотр актуальных предложений, доступных тарифных планов и дополнительных сервисов.
  • Смена тарифного плана на более подходящий.
  • Подключение и отключение сервисов (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.

Как пользоваться личным кабинетом

Пользоваться сервисом дистанционного обслуживания может каждый зарегистрированный абонент компании. Для его подключения специальная регистрация через официальный сайт СевСтар не требуется: аккаунт предоставляется автоматически каждому новому клиенту.

Вход в личный кабинет СевСтар осуществляется при помощи уникального номера абонента (логина) и пароля, которые сообщаются сотрудниками при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг. Ввести данные можно, перейдя по ссылке ниже или выбрав на главной странице сайта вкладку «Вход в личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу окна.

Восстановить пароль можно со страницы авторизации в кабинете одним из предлагаемых способов:

  • По уникальному номеру (логину).
  • По номеру мобильного телефона.
  • По адресу электронной почты.

Выбрав нужный вариант, следует ввести личные данные и нажать кнопку «Продолжить». Сообщение с инструкцией для восстановления будет выслано указанным способом.

  • Официальный сайт: http://sevstar.net
  • Личный кабинет: https://stat.sevstar.net
  • Телефон горячей линии:
    • +7 8692 53-95-00
    • 8 978 899-00-00
Дополнительная информация