Сбербанк Онлайн — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Сбербанк Онлайн — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

Личный кабинет Сбербанк Онлайн — система клиентского самообслуживания для держателей банковских карт и счетов Сбербанка. Это удаленный доступ к своим финансам и информации о движении средств 24/7.
Кроме того, здесь вы можете совершать безналичную оплату товаров и услуг, коммунальных счетов и пр.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как пользоваться личным кабинетом

Официальный сайт Сбербанк Онлайн отменяет потребность личных визитов в офисы обслуживания для совершения каких-либо платежей. Здесь каждый сам себе операционист и распорядитель. Система разработана учредителями Сбербанка — лидирующего финансового учреждения России.

Возможности личного кабинета

Выполнив вход на официальный сайт Сбербанк Онлайн, вы увидите главную страницу личного кабинета с перечислением ваших банковских карт и счетов. Используя кнопку «Платежи и переводы» в верхней части страницы, вы далее сможете:

  • Оплатить любые счета ЖКХ, штрафы ГИБДД, спутниковое ТВ и связь.
  • Совершить денежные переводы клиентам любых банков РФ.
  • Погасить займы в других финансовых учреждениях.
  • Переводить деньги между своими картами (с валютной на рублевую и пр.)
  • Выкупить билеты и путевки, оплатить товары и услуги удаленно.

А при клике на конкретную карту или счет, личный кабинет Сбербанка откроет вам подробный список расходно-приходных операций за последний месяц (можно просмотреть за любой период). Слева отображается панель «Быстрая оплата». Здесь вы увидите иконки наиболее частых платежей и сможете переходить к оплате сразу, минуя раздел «Платежи и переводы».

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация в личном кабинете Сбербанка Онлайн не требуется. Аккаунт создается автоматически при подключении услуги «Мобильный банк» (привязка счета или карты к постоянному номеру мобильного телефона). Каждому клиенту присваивается постоянный логин и пароль, а также выдается список сеансовых ключей (альтернативное подтверждение, дополнительный способ верификации).

Чтобы войти в Сбербанк Онлайн:

  • Подключите услугу «Мобильный банк» через оператора поддержки или в отделении банка.
  • Распечатайте в терминале чеки (2 шт.) с постоянными логином и паролем + сеансовые ключи.
  • Введите постоянные идентификаторы в форму входа в Сбербанк Онлайн.
  • Подтвердите вход одноразовым смс-паролем (придет на мобильный телефон, привязанный к аккаунту).

Способы связи со службой поддержки

Служба поддержки Сбербанка России круглосуточно предоставляет любую, интересующую клиентов, информацию, а также оказывает помощь и предоставляет консультацию по любым вопросам, касательно банковских услуг. Все жалобы и обращения принимаются по телефону или электронной почте, что позволяет регистрировать заявки в едином реестре.

Таким образом, оформив свое обращение, вы всегда сможете проверить статус его рассмотрения на сайте или в телефонном режиме.

Как связаться со службой поддержки Сбербанка России

Существует несколько способов для связи с работниками банка:

  • Бесплатный номер 8-800-555-55-50 для звонков с мобильного или городского телефона. Для решения простых вопросов и восстановления доступа к личному кабинету клиенты могут воспользоваться подсказками голосового меню. Для связи непосредственно с оператором, нажмите соответствующую кнопку на клавиатуре вашего телефона или просто ожидайте пока система не переведет вас на диалог с сотрудником банка.
  • Круглосуточная горячая линия по короткому номеру 900 для российских пользователей любого сотового оператора. Для быстрого доступа к своим личным данным рекомендуется заблаговременно перед звонком подготовить все необходимые для идентификации документы – банковскую карту и паспорт РФ.
  • Телефон +7-495-500-55-50 международного формата для звонков из-за границы или с городских номеров. Если вы находитесь в другой стране, звонок будет оплачиваться согласно тарифам выбранного вами оператора связи.
  • Онлайн саппорт на сайте банка или в любой социальной сети (служба поддержки Сбербанка В Контакте). Используя любую соц. сеть или чат онлайн поддержки, помните, что ваши персональные данные могут попасть к злоумышленникам, поэтому после окончания диалога со специалистом банка обязательно нажмите кнопку для выхода из системы.
  • Оформление заявки через форму обратной связи со службой поддержки на сайте компании. Для отправки электронной заявки вам следует указать цель вашего обращения, причину, суть проблемы, ваши ФИО, дату рождения, мобильный телефон и адрес электронной почты. Также вы можете отметить, каким способом вам будет удобно получить ответ – в СМС, на электронный адрес или по телефону.

Как связаться со службой поддержки МТС Банка

После оформления вашего обращения любым из вышеперечисленных способов, сотрудник банка должен сообщить вам номер заявки. Статус такой заявки вы можете самостоятельно проверить на сайте Сбербанка или по любому из вышеуказанных номеров телефона. Зачастую все заявки клиентов рассматриваются в течении суток после их подачи.

Какие вопросы решает служба поддержки Сбербанка России

В большинстве случаев клиенты банка обращаются за консультацией и помощью, поэтому такие обращения можно решить мгновенно без ожидания:

  • Блокировка или разблокирование карты клиента, а также помощь при захвате карты банкоматом или ее краже и потере.
  • Текущий баланс карты и последние движения средств.
  • Пакеты услуг, включающие в себя бонусные и кредитные программы.
  • Интернет-банкинг и работа с мобильным приложением.
  • Вклады, страхование, платежи.

Важно помнить, что при краже, потере или захвате карты банкоматом, необходимо срочно обратиться в службу поддержки Сбербанка для блокировки счета и невозможности использования ваших денежных средств мошенниками.

Если у вас возникли вопросы касательно банковских услуг, вы можете обратиться за консультацией любым удобным способом. В случае возникновения каких-либо затруднений при использовании услуг, а также при желании оформить жалобу или другую заявку на оказание помощи, воспользуйтесь телефонами службы поддержки или официальным сайтом компании.

Если вы затрудняетесь самостоятельно распечатать чеки с паролями и ключами в любом банкомате Сбербанка, обратитесь к операционистам банка. Вам достаточно одного чека с постоянными логином и паролем для успешного входа, но распечатку сеансовых ключей также сохраните в укромном месте. Чтобы восстановить пароль, достаточно повторно распечатать на терминале (в банкомате) бумажные чеки.

Дополнительная информация