СарРЦ — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СарРЦ — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ООО «СарРЦ» — городской расчетный центр Саратова, являющийся независимой финансовой структурой для организации информационного обмена и взаиморасчетов между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и населением. Центр ведет лицевые счета управляющих компаний, выпускает платежные документы, рассчитывает и начисляет оплату ЖК услуг, проводит зачисление платежей, консультирует население по ЖК услугам.

Личный кабинет СарРЦ — сервис, помогающий в организации приема показаний счетчиков и оплаты услуг от потребителей.

Возможности личного кабинета

Зарегистрировавшись в сервисе личный кабинет СарРЦ, абонент получает право:

  • Прикрепить к учетной записи нужные лицевые счета.
  • Уточнить сведения о текущих начислениях и платежах по ЖКХ услугам.
  • Выполнять поиск по квитанциям с применением различных параметров фильтрации.
  • Просматривать историю начислений и платежей онлайн или распечатывать ее.
  • Оплачивать услуги по выставленным квитанциям.
  • Передавать показания, снятые с индивидуальных приборов учета.
  • Подписаться на электронные рассылки на почту и телефон.
  • Менять пароль к учетной записи.

Как пользоваться личным кабинетом

Посетив официальный сайт СарРЦ и пройдя по ссылке «Личный кабинет» из шапки его страниц, пользователь попадает в раздел «Вход в личный кабинет».
Главная страница раздела предлагает абонентам 2 варианта действий:

  • Войти в учетную запись.
  • Зарегистрироваться на сайте.

Регистрация на сайте выполняется после ввода номера лицевого счета СарРЦ, сотового номера абонента и проставлении отметки о согласии с пользовательским соглашением. Получив учетные данные на телефон и войдя по ним в личный кабинет, пользователь должен заполнить дополнительную анкету, предоставив персональную информацию.

Для входа в личный кабинет СарРЦ требуется ввести логин и пароль, которые после прохождения регистрации приходят в смс на телефон абонента.

Под кнопкой «Войти» находится ссылка «Забыли пароль?». Кликнув по ней, зарегистрированный пользователь может восстановить пароль по логину и привязанному к нему номеру сотового. Пароль приходит в смс на указываемый мобильный номер.

Если абонент не может вспомнить не только пароль, но и логин, для восстановления нужно воспользоваться кнопкой «Забыли и логин, и пароль?». В этом случае запрос делается по номеру лицевого счета, а запрошенные реквизиты доступа также приходят в смс.

  • Официальный сайт: http://sarrc.ru
  • Личный кабинет: https://my.sarrc.ru
  • Телефон горячей линии: +7 8452 39-07-17
Дополнительная информация