Самаралан — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Самаралан — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Самаралан – провайдер, предоставляющий услуги Интернет и цифрового телевидения в Самаре. Абоненты компании могут оплачивать онлайн и управлять услуги дистанционно с помощью системы личный кабинет, который обладает широким функционалом.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

На картинке показано где на главной странице официального сайта Самаралан находятся кнопки входа в личный кабинет, регистрации, а так же блока с телефоном горячей линии тех.поддержки.

На картинке показано где на главной странице официального сайта Самаралан находятся кнопки входа в личный кабинет, регистрации, а так же блока с телефоном горячей линии тех.поддержки.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Самаралан позволяет зарегистрированным пользователям использовать полный функционал сайта. К основным опциям профиля относятся:

  • Оплата предоставляемых услуг интернет, телевидения и телефонии при помощи банковской карты Visa или MasterCard, платежного шлюза Сбербанка или кошелька QIWI. В персональном кабинете абонента указан личный счет, необходимый при оплате услуг онлайн.
  • Просмотр, сохранение и печать квитанций об оплате услуг провайдера.
  • Возможность изменять действующий тариф и отслеживать информацию о выгодных предложениях провайдера.
  • Обращение в техническую поддержку и оперативное решение возникших вопросов в режиме онлайн.

Регистрация и вход в личный кабинет

Данные для входа в Личный кабинет абонент подключает после заключения договора об оказании услуг с провайдером. Логин и пароль можно посмотреть в договоре, или узнать у специалистов службы поддержки.

Есть возможность при авторизации сохранять реквизиты, что ускорит процедуру входа. Однако, из соображений безопасности, делать это не рекомендуется.

Копия договора должна быть у клиента. В случае успешного прохождения проверки на адрес электронной почты придет письмо с новыми данными для входа.

Отдельного приложения у SamaraLan нет, однако есть возможность оплачивать услуги этого провайдера через приложения «Сбербанк Онлайн» и «Сервис Все платежи». Эта удобная интеграция во многом окупает отсутствие отдельного приложения. Однако хотелось бы иметь версию Личного кабинета и для мобильных платформ.

Контакты

Дополнительная информация