Русфинанс Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Русфинанс Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Русфинанс является дочерней компанией Росбанка и продвигает свои услуги как дистанционно, через контакт-центр, так и через сеть розничных партнеров и автоцентры. Среди услуг банка: выпуск кредитных карт, выдача кредитов наличными, автокредитование, потребительский кредит.

Для удобства кредитных клиентов разработчиками компании был создан сервис Инфо-Банк, доступный через личный кабинет Русфинанс Банка на официальном сайте и из мобильного приложения.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрироваться?
  3. Вход в личный кабинет
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Основные функции, которые предлагает сервис Инфо-Банк Русфинанс:

  • Просмотр всех данных по кредиту.
  • Привязка банковской карты Visa или MasterCard стороннего банка и внесение кредитных платежей с ее помощью.
  • Возможность убедиться, что платеж прошел удачно и был зачислен в погашение кредита.
  • Запросить необходимые документы.
  • Оставить заявку на кредит наличными и получить предварительное заключение о возможности его предоставления (услуга доступна для большинства лояльных клиентов).
  • Получить недостающую информацию у консультанта онлайн.
  • Не пропускать спецпредложения и новости банка.
  • Найти адреса нужных терминалов и отделений банка Русфинанс, отделений Росбанка и проложить маршрут для вычисления расстояния до них.

Как зарегистрироваться?

Для регистрации в системе интернет-банкинга вам необходимо следовать такой инструкции:

  • Перейти в раздел онлайн обслуживания «ИНФО-Банк» от Русфинанс Банка.
  • Выбрать пункт «регистрация».
  • В появившемся окне заполнить соответствующие поля личной информацией.
  • Указать номер кредитного договора и дату рождения.
  • Создать свой логин для последующей авторизации.
  • В течение нескольких минут ожидать СМС с паролем.
  • Сменить временный пароль при первичном входе на постоянный.

Вход в личный кабинет

Вход в созданный личный кабинет будет осуществляться исключительно по вашему персональному паролю. Пароль передается вам по номеру телефона, который был прописан при заключении договора кредитования.

В связи с этим важно помнить, если вы поменяли номер телефона, уже заключив договор, но еще не пройдя регистрацию, вам необходимо решить этот вопрос через центр поддержки клиентов банка. Авторизация в системе интернет-банкинга проходит следующим образом:

  • Откройте раздел онлайн обслуживания «ИНФО-Банк».
  • Укажите логин, созданный при регистрации, и пароль, полученный в СМС.
  • Согласитесь с условиями использования системы и нажмите на кнопку для входа.
  • При первичном входе система предложит вам сменить временный пароль из СМС на постоянный.
  • Укажите новый идентификатор и сохраните изменения.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.rusfinancebank.ru
  • Личный кабинет: http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html
  • Телефон горячей линии:
    • +7 495 926-70-00
    • 8 800 700-27-27
Дополнительная информация