РевоПлюс — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в РевоПлюс — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

РевоПлюс – сервис онлайн покупок в рассрочку. Как купить с помощью Рево? Пользователь выбирает понравившийся товар, сообщает продавцу, что покупает с помощью сервиса РевоПлюс и подтверждает покупку с помощью СМС. Покупки с помощью сервиса рассрочек не требуют банковских карт, заявок, или денежных средств.

Все происходит с помощью телефона. Для того, чтобы клиент мог пользоваться услугами – на сайте включена система Личный кабинет.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в РевоПлюс
  3. Вход в личный кабинет
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Зарегистрированному пользователю в личном кабинете доступны следующие услуги:

На картинке показано, где на официальном сайте находится кнопка входа в личный кабинет РевоПлюс

На картинке показано, где на официальном сайте находится кнопка входа в личный кабинет РевоПлюс

  • Посмотреть список магазинов-партнеров, сотрудничающие с системой.
  • Внести персональные данные в профиль для идентификации.
  • Посмотреть подробный график платежей.
  • Проверить статус совершенных платежей.
  • Пополнить баланс личного счета с помощью банковской карты.
  • Посмотреть текущий лимит и остатки по счету.
  • Продлить рассрочку платежа.
  • Скачать электронную версию договора об оказании услуг.
  • Регулярно получать спец. предложения от участников программы.

Регистрация в РевоПлюс

Зарегистрировать личный кабинета можно с главной страницы сайта.

Пролистав в самый низ экрана перед пользователем появится форма регистрации «Присоединяйся».

Сайт запрашивает такие данные как: номер мобильного телефона, адрес электронной почты (email) и ФИО (фамилия, имя, отчество). После чего нажмите кнопку «Зарегистрироваться», что бы зайти в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно на главной странице сайта. В верхнем правом углу, в главном меню системы есть кнопка «Личный кабинет» (см. картинку выше). Нажав на кнопку, система переведет пользователя на страницу авторизации, где в графе логина нужно ввести номер мобильного телефона, и ниже указать пароль. После чего нажать кнопку «Войти в кабинет».

Если клиент забыл пароль, то восстановить его можно по номеру мобильного телефона, указанного при регистрации, нажав предварительно кнопку «Забыли пароль?»

Контакты

Дополнительная информация