Пульс — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Пульс — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Фармацевтическая компания «Пульс» — поставляет фармацевтическую продукцию во все регионы России. Клиентами компании являются более 16 тысяч организаций. Чтобы было проще взаимодействовать с клиентами, на официальном сайте ФК «Пульс» создан личный кабинет.

Благодаря сервису дистанционного обслуживания, клиентам доступно большее количество услуг онлайн.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Как войти в личный кабинет ФК «Пульс»
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Пульс — это персональный раздел сайта для клиентов, с помощью которого можно получить информацию и услуги:

На картинке показано, где на главной странице официального сайта фармацевтической компании «Пульс» находится кнопка входа в личный кабинет

На картинке показано, где на главной странице официального сайта фармацевтической компании «Пульс» находится кнопка входа в личный кабинет

  • Просмотреть актуальные новости компании.
  • Настроить систему персональных уведомлений.
  • Получить нужные документы на товар (сертификаты качества и разрешения) в электронном виде с возможностью распечатать.
  • Просмотреть и сохранить товарные.
  • Удобный поиск документов по номеру.
  • Посмотреть статус заказа.
  • Оформить претензию по доставке и комплектации заказанных товаров.
  • Отправить информацию о товарных излишках.
  • Связаться со службой поддержки.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Регистрация персонального раздела в системе дистанционного обслуживания компании доступна для партнеров, имеющих действующий договор. Для получения данных (логин и пароль), необходимых для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет ФК «Пульс», следует обратиться к ведущему менеджеру. Он зарегистрирует организацию в системе и сообщит необходимую информацию.

Второй способ регистрации можно выполнить через службу технической поддержки. Отправьте письмо с просьбой предоставления доступа к личному кабинету на электронный адрес help@puls.ru . В письме обязательно надо указать ИНН организации.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт компании.

  • Нажмите ссылку вверху сайта «Интернет-сервис». Сайт перенаправит клиента на страницу авторизации.
  • В новом окне появится форма, где нужно указать логин и пароль, который вы получили при регистрации.
  • После выбора региона нажмите кнопку «Войти».

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Опция «восстановить пароль» на сайте доступна пользователям, указавшим в учетной записи адрес электронной почты. Для того чтобы ею воспользоваться, необходимо выбрать соответствующий раздел на странице входа в личный кабинет, заполнить поле «Пользователь» и нажать кнопку «Восстановить».

Если адрес электронной почты не указан, необходимо обратиться в службу поддержки по указанному номеру либо к ведущему менеджеру.

Как отключить личный кабинет Пульс?

Чтобы отключить личный кабинет нужно обращаться менеджеру ФК Пульс, или в службу технической поддержки. Для связи со службой технической поддержки необходимо отправить письмо на адрес электронной почты help@puls.ru с указанием ИНН компании, описанием обращения и с указанием причины отключения от сервиса.

Контакты

  • Официальный сайт: http://puls.ru
  • Личный кабинет: https://online.puls.ru
  • Телефон горячей линии: +7 495 665-76-20 доб. 1010 — Техническая поддержка

Среди клиентов компании – ключевые аптечные сети страны, региональные дистрибьюторы и лечебно-профилактические учреждения.

Дополнительная информация