Промсвязьбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Промсвязьбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

Промсвязьбанк — один из топовых частных банков России. Пользование услугами банка больше не требует посещения офисов обслуживания, если завести личный кабинет Промсвязьбанк для удаленного проведения банковских операций.

Онлайн связь с саппортом

Для того, чтобы оставить отзыв, пожелание или жалобу, вам необходимо:

  • Перейти на официальный сайт банка.
  • В разделе отзывов выбрать пункт обратной связи.
  • В открывшейся форме заполнить все необходимые поля личными данными.
  • Указать свои ФИО.
  • Подробно описать проблему.
  • Указать телефон или адрес электронной почты для связи.
  • Отправить заявку и ожидать ответа в течение трех суток с момента подачи.

Для того, чтобы оставить отзыв о работе сотрудников банка, перейдите в соответствующий раздел меню поддержки на сайте. Далее вам необходимо будет указать тип обращения, его содержание, свои ФИО, дату рождения, телефон и электронной адрес. Вы можете самостоятельно отметить, хотите ли вы, чтобы с вами связались дополнительно, а также желаете ли, чтобы отзыв был опубликован на сайте.

В разделе тайного покупателя вы можете оставить оценку работе специалистов банка, заполнив анкету на сайте. В разделе консультационного совета вы можете принимать участие в конкурсе лучших идей для развития банка. Вам необходимо лишь авторизоваться через любую социальную сеть и разместить идею или проголосовать за понравившиеся.

Кроме звонка на горячую линию существует 3 способа восстановить пароль для интернет-банка:

  • В банкомате.
  • В офисе банка.
  • На сайте (с дополнительным указанием данных о карте):
    • по логину (номеру клиента или псевдониму)
    • по телефону (если он был указан в настройках или при регистрации)
    • по паспорту (серии и номеру)
Дополнительная информация