Подряд — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Подряд — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

Телекоммуникационная компания «Подряд» занимается подключением и обслуживанием Интернета, кабельного телевидения, установкой домофонов в частных и многоквартирных домах Приморского края России. Для упрощения сотрудничества с компанией, после подписания договора на обслуживание каждый клиент получает доступ в личный кабинет Подряд.

С его помощью действующие пользователи могут контролировать предоставление услуг, оплату и расходы без личного присутствия в офисе провайдера, а также пользоваться дополнительными фирменными бонусами.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Подряд, клиент получает следующие возможности:

  • Контролировать баланс личного лицевого счета.
  • Видеть актуальную информацию относительно всех подключенных услуг, действующего тарифа и альтернативных тарифных планов.
  • Оплачивать предоставляемые Интернет и телевизионные услуги онлайн – банковской картой Visa или MasterCard через платежный шлюз ПАО Сбербанк.
  • Просматривать отчетность о зачислении и списании денежных средств с баланса пользователя.
  • Создавать заявки для менеджеров компании касательно вызова мастера для подключения и отключения услуг, а также смены тарифного плана.
  • Оперативно обращаться в техподдержку компании в случае возникновения технических неисправностей.
  • Самостоятельно обновлять личные данные в случае их изменения.
  • Получать актуальные уведомления о специальных предложениях и акциях провайдера, проведении конкурсов.
  • Участвовать в конкурсных отборах и выигрывать фирменные призы от компании Подряд.

Использовать функционал онлайн кабинета и пользоваться всеми предоставленными возможностями могут все категории клиентов, заключившие договор – физические и юридические лица в многоквартирных или частных домах Приморского края.

Как пользоваться личным кабинетом

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, не требуется дополнительная регистрация: логин и пароль для входа в личный кабинет Подряд пользователь получает при подписании договора на обслуживание. Логином выступает номер заключенного договора.

Чтобы совершить вход в личный профиль, следует с главной страницы сайта провайдера перейти в раздел «Личный кабинет», расположенный на верхней панели, и ввести в появившихся полях комбинацию логина и пароля.

Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет Подряд, необходимо обратиться в техподдержку в телефонном режиме или посетить ближайший офис, и сообщить данные договора. Новый пароль также будет получен путем смс-уведомления на мобильный телефон.

  • Официальный сайт: http://www.podryad.tv
  • Личный кабинет: https://issa.podryad.tv
  • Телефон горячей линии:
    • +7 423 205-57-54 — контакт-центр
    • +7 423 2-300-500 — техническая поддержка
Дополнительная информация