Платон — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Платон — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Система Платон была создана, чтобы упорядочить прием оплаты от водителей большегрузов (более 12 тонн массы) за наносимый их транспортными средствами вред дорожным покрытиям. Способы оплаты в СВП Платон — через офисы обслуживания, терминалы, мобильное приложение и личный кабинет Платон, предоставляемый официальным сайтом системы.

Собранная таким образом компенсация направляется в бюджет РФ и распределяется на восстановление и развитие транспортной инфраструктуры.

- личный кабинет Платон

Владелец ТС-большегруза обязан сообщить о своем маршруте одним из способов:

  • Оформив и оплатив маршрутную карту.
  • Заказав и разместив в машине бортовое устройство.

В каждом случае соответствие совершенного маршрута заявленному проверяется и контролируется центром обработки данных и оператором системы.

Возможности личного кабинета

Манипуляции, которые владелец аккаунта имеет право совершать в личном кабинете Платон:

  • Увеличивать и уменьшать реестр зарегистрированных автомобилей.
  • Редактировать введенную информацию.
  • Разделить зарегистрированные автомобили на группы, закрепив права администрирования каждой из них за определенным сотрудником.
  • Пополнять баланс лицевого счета онлайн банковской картой или переводом.
  • Оставить заявку на получение бортового устройства.
  • Просматривать и анализировать движение средств на счете.
  • Оформлять и отменять маршрутные карты и производить оплату планируемых маршрутов.
  • Получить обратную связь по своим вопросам от оператора системы.

Функционал личного кабинета Платон доступен и в бесплатном мобильном приложении Платон. На официальном сайте сервиса собрана все необходимые инструкции по работе в системе и релевантные правовые документы.

Как пользоваться личным кабинетом

В разделе сайта по ссылке «Личный кабинет», размещенной в правой части верхнего меню, клиенту доступен вход в систему и выбор язык интерфейса — русского или английского. Под строкой для пароля можно отметить галочкой опцию «Запомнить меня» для автоматической авторизации в следующее посещение, что удобно при работе с собственного компьютера.

В форме авторизации для входа в личный кабинет Платон всего 2 строки: адрес email и пароль. Ниже расположена кнопка «Войти», которая подтверждает отправку формы. Справа от нее — ссылка на восстановление пароля, которая открывает всплывающее окно с полем для использовавшегося при регистрации в системе email и кнопкой «Подтвердить». Восстановить пароль можно через ссылку из пришедшего на электронный ящик письма.

Здесь же проводится регистрация пользователей — рядом с кнопкой «Войти» находится ссылка «Зарегистрироваться», при клике на нее пользователя перенаправляет на страницу регистрации. После указания резидентства и типа владельца ТС откроется соответствующая этим данным форма. Для создания расчетной записи также требуется загрузить несколько сканов документов. Доступ в систему будет разрешен после проверки предоставленной информации, которая может занять 10 дней.

Завести аккаунт в системе можно не только через официальный сайт Платон, но и подав заявления и документы в центр информационной поддержки пользователей или в терминале Платон, оформляя маршрутную карту.

  • Официальный сайт: http://www.platon.ru/ru/
  • Личный кабинет: https://lk.platon.ru/sign_in
  • Телефон горячей линии: 8 800 550-02-02
Дополнительная информация