ОТП Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ОТП Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Личный кабинет ОТП Банка: инструкция по регистрации и восстановлению пароля доступа. «ОТП Банк» — универсальный кредитный банк, обслуживающий бизнес и частных клиентов. Банк видит своей миссией установление доверительных долговременных отношений с клиентами и распространение финансовой грамотности. В рамках усовершенствования оказываемых услуг компания развивает систему проведения дистанционных операций со счетами «ОТП директ», которая на текущий момент работает в форматах интернет-банка и мобильного банка.

Авторизация в личном кабинете ОТП директ одноэтапная и не требует введения сеансовых ключей, достаточно логина и пароля. Вход можно упростить, указав в настойках в качестве альтернативного логина запоминающийся псевдоним, к примеру, десятизначный номер мобильного или имя профиля соцсети. При этом выданный банком логин по-прежнему остается действительным для авторизации.

Мобильное приложение ОТП директ работает на смартфонах с iOs от 6 и Android от 2.2 версии. В мобильный банк можно входить, используя заданные через официальный сайт ОТП Банк логин/псевдоним и пароль, или настроить короткий пароль (четырехзначный пин-код) для легкого входа.

Любому клиенту банка предоставляется бесплатная регистрация в системе:

  • Кредитным клиентам и держателям карт услуга подключается автоматически после оформления договора, если клиент не написал заявление-отказ от нее. Позвонив на горячую линию, можно проверить подключен ли ОТП директ. Если услуга подключена, оператор сообщит логин и вышлет временный пароль. Для идентификации клиента оператор спросит у него паспортные данные и кодовое слово.
  • Если клиент не был подписан на услугу дистанционного обслуживания, он может подключиться к ней в отделении банка, предъявив оператору паспорт и оформив соответствующее заявление. Пароль отправляется на мобильный клиента, логин будет указан в выданном на руки договоре об услуге.

Прямо на сайте можно восстановить пароль по кодовому слову и полному номеру карты или, если клиент не является держателем карты, по базовым данным клиента, включая номер паспорта. Новый пароль клиент получит по смс на зарегистрированный в системе телефон. При возникновении трудностей с самостоятельным восстановлением доступа в личный кабинет ОТП директ следует обратиться к оператору горячей линии.

Как восстановить пароль к личному кабинету ОТП Банка

Для восстановления пароля от личного кабинета необходимо:

  • Перейти по ссылке восстановления данных «Забыли пароль?» на странице авторизации интернет-банкинга ОТП.
  • Указать кодовое слово и номер вашей карты на открывшейся странице.
  • Если у вас нет возможности ввести номер карты, перейдите по специальной ссылке и заполните все поля личной информацией – ФИО, дата рождения, паспортные данные.
  • В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с новым паролем.
  • После входа в систему смените полученный пароль на постоянный.

Мобильные приложения ОТП банка

Мобильное приложение ОТП Банка позволит вам круглосуточно следить за своими счетами и совершать необходимые платежи через свой смартфон.

Подключение и использование приложения предоставляется всем клиентам банка бесплатно, а вход в систему после установки проходит посредством ввода логина и пароля от личного онлайн кабинета.

Пользователям интернет-банкинга ОТП теперь нет необходимости идти в отделение или звонить в службу поддержки, так как всю информацию по своим вкладам, счетам, картам и кредитам можно получить в личном онлайн кабинете. Совершение платежей и денежных переводов также происходит в удаленном режиме с компьютера или мобильного устройства. А при помощи выписок по карте вы можете контролировать свои расходы в режиме реального времени.

Дополнительная информация