Открытие Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Открытие Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 06.05.2018

Банк Открытие входит в топ российских банков по нескольким показателям и оказывает все виды банковских услуг, фокусируясь на развитии розничного, корпоративного, инвестиционного направлений малого и среднего бизнеса, а также Private Banking.

Сервисное обслуживание одного из наиболее популярных среди молодежи банковских учреждений – Банка «Открытие» предлагает самые удобные и простые в использовании для простого клиента опции на официальном сайте online.open.ru.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация
  3. Вход для физических лиц банка Открытие
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Клиент, подключивший услугу дистанционного обслуживания, войдя в личный кабинет Банка Открытие, управляет используемыми банковскими продуктами без участия работников банка. В распоряжении клиента:

  • Полная информация о балансе всех используемых банковских продуктов.
  • Вклады с повышенной ставкой, их пополнение.
  • Переводы на карты и счета банка и сторонних банков.
  • Карта с адресами всех банковских филиалов и банкоматов.
  • Оплата услуг связи, кредитов, пополнение карт транспортных систем.
  • Отражение курса валют и обмен валюты.
  • Пополнения баланса кошельков платежных систем.
  • Создание шаблонов для наиболее частных платежей.
  • Блокировка утерянной карты и ее разблокировка в случае нахождения.
  • Заказ выпуска новых карт.
  • Операции подкрепляются электронной подписью, автоматически генерируемой системой из аутентификационных данных клиента и одноразовых паролей.

Регистрация личного кабинета

Подключение услуги: В филиале банка через подписание договора. В банкомате с помощью аутентификационной карты. По приглашению банка через смс. Звонком на горячую линию.

Вход для физических лиц банка Открытие

Обратиться в местное или региональное отделение, выбрать услуги в общем меню банкомата при вставленной пластиковой карте. Далее следует подключить индивидуальное мобильное устройство для получения паролей, подтверждения проведенных операций на счете к услугам мобильного банкинга. Установить позицию получения кода для активации личного кабинета.

Следующие этапы осуществляет Банк Открытие онлайн. На официальной странице сайта https://online.open.ru/ необходимо зарегистрировать данные личной карточки в виде ее ID и последней цифровой комбинации из четырех цифр.

После изучения условий использование сервиса этого банковского учреждения, следует сделать привязку номера мобильной связи и карты.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.open.ru
  • Личный кабинет: https://online.open.ru
    https://lite.openbank.ru — для предоплаченных карт.
  • Телефон горячей линии: 8 800 700-78-77
Дополнительная информация